Логотип рекламного BTL агентства Акула

BTL агентство «Акула»

Телефон
WhatsApp
Меню

Визитки как способ увеличения продаж

В статье описан один из способов саморекламы бизнеса для расширения сферы предложений услуг и товаров.

Что может быть сложного в визитной карточке? Сложности есть. Хорошая визитная карточка скажет о человеке не меньше чем 20 минутная презентация.

 

Если компания или человек серьезно относится к своему имиджу, то первое правило не скупиться на изготовлении визитки.

Создать визитную карточку из обычной бумаги - это самый быстрый и дешевый из способов. Хорошая визитка должна запоминаться клиенту или потенциальному партнеру по бизнесу. Если материал, из которой она будет изготовлена, приятно ляжет в руке, то будет вызван интерес к тому, что на ней написано. Обычно заказывают визитные карточки из дизайнерской бумаги, но пластик, как материал, будет рассматриваться, и ощущаться чем-то оригинальным. Так же пластиковые визитки износостойкие и не боятся влаги.

 

Есть несколько видов пластика:

  1. Белый глянцевый.
  1. Белый матовый.
  1. Прозрачный.
  1. Прозрачный голубой.
  1. Прозрачный золотой.

 

Второе правило. Визитная карточка должна содержать минимум бесполезной информации. Как правило, достаточно будет указать наименование фирмы, телефоны, адрес электронной почты, должность и сайт организации. На обратной стороне можно добавить короткую фразу, логотип или что-то оригинальное.

 

Третье правило. Отличительная форма визитки. То, что почти все визитные карточки прямоугольной формы, не значит, что нужна именно такая. Нет четких правил на этот счет. Пластиковые карточки имеют такие же свободные параметры, как и бумажные. Их можно сделать чуть больше остальных, чтобы они всегда "выглядывали" из визитницы. Вертикальная форма так же запомнится от остальных полученных человеком визиток.

 

Четвертое правило. Уникальность дизайна. Обычный белый фон, с черными буквами никого не удивит. Яркий фон, красивый шрифт необычного цвета, все это запомнится и привлечет внимание.

 

Заказ пластиковых визиток сопровождается высокой ценой. Посчитав затраты слишком высокими ради "пустяка" вроде визитной карточки, предприниматели с небольшими доходами упускают шанс наладить контакт и расширить свое дело. Часто возникает просчет в количестве заказанных визиток. Партию в 1000 штук сложно оплатить. Тогда следует просто сократить число копий. Визитки в жизни применяются не так часто, как кажется. 100 штук более чем достаточно для одного календарного года.

 

Визитные карточки следует носить с собой везде, чтобы не упустить важное знакомство и отличный шанс для воплощения своей мечты.

Дата публикации:

Автор:

  1. BTL агентство Акула
  2. Визитки как способ увеличения продаж