Логотип рекламного BTL агентства Акула

BTL агентство «Акула»

Телефон
WhatsApp
Меню

Рекламный буклет

В данной статье речь идет о видах рекламных буклетов, особенностях их разработки и производства.

На сегодняшний день наиболее распространенная полиграфическая продукция - рекламный буклет. Его внешний вид напоминает обычный лист, сложенный слоями.

 

Именно эта компактность дает возможность рекламному буклету максимально точно, лаконично и последовательно преподнести все данные о компании, услугах, товарах, акциях и т. д. Этот вид рекламной продукции пользуется широкой популярностью в любом бизнесе. Потенциальные клиенты обращают внимание на яркое и стильное дизайнерское исполнение, а также на описание положительных качеств компании относительно других конкурентов.

 

Сфера использования рекламных буклетов велика. Информацию о товарах и услугах фирмы вовсе не будет излишне разместить в офисах компании, представить на выставке или презентации, а также использовать в качестве раздаваемого рекламного материала на улицах города. Очень важно проявить максимум оригинальности и креативности в создании грамотного оформления буклета, так вы сможете зарекомендовать свою компанию только с положительной стороны, но и, как следствие, привлечь огромное количество потенциальных клиентов. Формы буклетов могут быть различные, как стандартные, так и не стандартные.

 

Что же касается печати, то здесь два варианта - это либо цифровой, либо офсетный способ. Если вы планируете выпустить небольшой тираж (до 500 штук), то тогда целесообразнее выбрать цифровую печать, если масштабы велики, то тогда исключительно офсетную. Это будет наиболее экономический выбор.

 

Правильный буклет сделать не так то уж легко. Нужно максимально детально собрать информацию и лаконично преподнести её.

 

Очень важно делать блоковые группировки по предлагаемым товарам и услугам, а также не упускать из виду графические дополнения. Важным атрибутом рекламного буклета должен стать логотип компании, который подымет свой имидж и авторитет в глазах потенциальных клиентов. Детально продумайте стиль оформления, ведь от него будет зависеть первое произведённое впечатление.

 

Особое внимание нужно уделить дизайну рекламного буклета. Он имеет определенные критерии выполнения. Прежде всего графическая информация должна соответствовать нормам, а также не перенасыщать область всего материала. Слишком яркие оттенки цветов могут нарушить правильное восприятие информации. Идеально выполнить дизайн буклета, который будет соответствовать фирменному стилю компании и обязательно подходить под выбранную целевую аудиторию.

Дата публикации:

Автор:

  1. BTL агентство Акула
  2. Рекламный буклет