Логотип рекламного BTL агентства Акула

BTL агентство «Акула»

Телефон
WhatsApp
Меню

Профессиональная рекламная брошюра

Основные способы изготовления брошюр, их основные достоинства

Большинство современных компаний заказывают брошюры с каталогом своих товаров. Благодаря этому владельцы повышают вероятность ознакомления общества о своем товаре либо предоставляемых услуг. Хорошо разработанная брошюра способствует увеличению ранее затраченных маркетинговых усилий.

 

Отличительные стороны рекламных брошюр

Для лучшего понимания, чем отличается брошюра от других рекламных листовок либо буклетов.

 

К основным отличительным качествам относятся:

  • Информативность. Предоставляется полное описание товара, соответствующее действительности;
  • Презентабельность. В отличие от другого материала раздающейся свободной формой, брошюры выбрасываются намного реже;
  • Компактность. Изготавливается относительно небольшим размером;
  • Малая стоимость;
  • Практичность. Высокое качество изготовления способствует долгосрочной эксплуатации.

 

Разновидность брошюр

Данный вид типографии не является периодическим изданием, которое разделяется на несколько вариантов и совмещает в себе одновременно несколько стилей.

  • Информационный.

Применяется для буклетов, которые распространяются в учебных, лечебных заведениях, а также профилактических и реабилитационных учреждениях. В тексте может содержаться инструкция по использованию либо характеристика определенного изделия или схемы. Для данных брошюр часто применяют бумагу малой или средней плотности.

  • Рекламный.

Основной функцией брошюр изготовленные этим стилем является увеличение популярности определенного товара либо предоставляемой услуги. Это полиграфическое издание отличается ярким дизайном, красивыми фотографиями и рисунками. Качество зависит от финансовой возможности компании.

  • Ознакомительный.

Брошюра содержит информацию, необходимая для поверхностного ознакомления с компанией, выпускаемой продукцией либо оказываемой услуги. Зачастую данные брошюры раздают на различных семинарах, конференциях и иных собраниях с большим количеством людей. Помимо ознакомительной информации данные брошюры могут содержать определенную информацию и одновременно рекламировать этот товар либо услугу.

 

Оформление брошюр

Для лучшего запоминания информации в брошюре, предоставляемая информация в текстовом формате должна подкрепляться визуальными эффектами. Для этого применяю яркие картинки или фотографии. Профессионалы рекомендуют применять все доступные методы в комплексе, для лучшего восприятия.

 

Для привлечения внимания применяют:

  • Нестандартную схему раскладки;
  • Оригинальную цветовую схему, каждого листка в отдельности;
  • Яркие картинки либо фотографии.

 

Грамотно оформленная брошюра является лицом компании. Недаром говорят, что встречают по одежке, ведь от нее зависит отношение общества к компании либо продаваемому товару.

Дата публикации:

Автор:

  1. BTL агентство Акула
  2. Профессиональная рекламная брошюра