Логотип рекламного BTL агентства Акула

BTL агентство «Акула»

Телефон
WhatsApp
Меню

Продающая листовка. Создание продающийся листовок

Советы при составлении листовок. Описание техник ODC и AIDA.

В этой статье мы рассмотрим о том какие бывают виды листовок, как их красиво оформить и какие есть базовые правила создания листовок для продвижения товаров и услуг Вашего бизнеса. Приступим.

 

Одним из базовых принципов при создании продающих листовок, это придерживаться правил ODC.

ODC (Offer, Dead line, Call to action) это? Offer – это собственно само предложение товара или услуги. Но не размещайте несколько предложений в одну листовку. Делайте для каждого уникального предложения свою отдельную листовку. Dead line – ограничение по предложению. Оно может быть выражено как в самом количестве товаров, так и по времени на которое действует предложение. Call to action – вообще это призыв к действию, но так как речь идет про листовки, то очень большинство маркетологов понимает этот пункт как указание контактов, сайта или адреса куда потенциальный клиент может обратится.

 

Помимо формулы ODC, можно ещё придерживаться правила AIDA

AIDA (Attention, Interest, Desire, Action) это? Attention – внимание. Ваша листовка должна в первую очередь привлекать внимание. Используйте крупный шрифт. Если Вы планируйте разместить большое количество текста, тогда будет смысл делать листовку большего размера. Не размещайте все в кучу и уж тем более не используйте мелкий шрифт. Применяйте разные красочные, яркие цвета, но не переборщите с этим. Interest – интерес. Сделайте вашу листовку такой, чтобы то, то на ней будет размещено вызывала у людей желание еще целиком изучить. Desire – желание. Ваша листовка должна вызывать желание воспользоваться Вашим предложением (приобрести товар). Этому может помочь четко выраженное предложение. Можете также указать что только для тех, у кого есть данная листовка может воспользоваться предложением. Это вызывает у человека сохранить листовку. Action – призыв к действию. Также, как и с Call to action - на листовках это контакты.

 

Теперь рассмотрим еще советы при оформлении листовок.

  • Делайте листовки такого размера чтобы их было удобно положить или в кошелек, особенно если речь идет про листовку как купон на последующую покупку, или в сумку. Многие не любят большие листовки и выбрасывают, несмотря на содержимое, только из-за размера. Людям лень носить их в руках.
  • Если же создаете листовку двухстороннюю, обязательно указывайте на главное стороне призыв к действию (что бы человек перевернул листовку). Многие могут не заметить, что и с обратной стороны у Вас есть полезная информация.
  • Используйте промокод как средство для отслеживания конверсии. Бывает такое что на одно мероприятие раздают листовку с разных мест. Естественно, что стоимость такого привлечения для каждого места будет разной, а потому будет очень актуально измерять конверсию. В чем же тут может помочь промокод? Все очень просто. Указывая промокод, на каждом из них помимо, например, чисел можно использовать символы. Например, А0001 и B0001. В данном примере символы A и B означают места где раздаются листовки. Символы A – это парк, символ B – это на выходе из метро и т.д
  • Используйте листовки, которые внешне напоминают купюры. Но помните, что в некоторых странах такой формат листовок запрещен на законодательном уровне.
  • Сформулируйте ваше предложение коротко. Слишком много текста, очень негативно влияет на эффективность листовки.
  • Обращайте внимание на качество бумаги. Если Вы предлагаете не слишком бюджетный товар. Например, дорогие украшения (реклама дорогого ювелирного магазина), то обязательно делайте буклеты или листовки из хорошего качества бумаги. Помните, что даже такая мелочь уже будет формировать определенное мнение о вашем бизнесе.

Дата публикации:

Автор:

  1. BTL агентство Акула
  2. Продающая листовка. Создание продающийся листовок