Советы при составлении листовок. Описание техник ODC и AIDA.
В этой статье мы рассмотрим о том какие бывают виды листовок, как их красиво оформить и какие есть базовые правила создания листовок для продвижения товаров и услуг Вашего бизнеса. Приступим.
Одним из базовых принципов при создании продающих листовок, это придерживаться правил ODC.
ODC (Offer, Dead line, Call to action) это? Offer – это собственно само предложение товара или услуги. Но не размещайте несколько предложений в одну листовку. Делайте для каждого уникального предложения свою отдельную листовку. Dead line – ограничение по предложению. Оно может быть выражено как в самом количестве товаров, так и по времени на которое действует предложение. Call to action – вообще это призыв к действию, но так как речь идет про листовки, то очень большинство маркетологов понимает этот пункт как указание контактов, сайта или адреса куда потенциальный клиент может обратится.
Помимо формулы ODC, можно ещё придерживаться правила AIDA
AIDA (Attention, Interest, Desire, Action) это? Attention – внимание. Ваша листовка должна в первую очередь привлекать внимание. Используйте крупный шрифт. Если Вы планируйте разместить большое количество текста, тогда будет смысл делать листовку большего размера. Не размещайте все в кучу и уж тем более не используйте мелкий шрифт. Применяйте разные красочные, яркие цвета, но не переборщите с этим. Interest – интерес. Сделайте вашу листовку такой, чтобы то, то на ней будет размещено вызывала у людей желание еще целиком изучить. Desire – желание. Ваша листовка должна вызывать желание воспользоваться Вашим предложением (приобрести товар). Этому может помочь четко выраженное предложение. Можете также указать что только для тех, у кого есть данная листовка может воспользоваться предложением. Это вызывает у человека сохранить листовку. Action – призыв к действию. Также, как и с Call to action - на листовках это контакты.
Теперь рассмотрим еще советы при оформлении листовок.
Дата публикации:
Автор: