Логотип рекламного BTL агентства Акула

BTL агентство «Акула»

Телефон
WhatsApp
Меню

Визитки – способ увеличить продажи и проинформировать клиентов

Все о визитках, о том что они из себя представляют и как их используют

Структура статьи:

1. Что такое визитка

2. Классификация визиток

3. Использование визиток для предприятий с разным профилем деятельности

4. Стоимость партии визиток

5. Правила изготовления эффективной визитки

6. Преимущества и недостатки визиток

7. Способы распространения визиток

 

Сегодня фирмы, занимающиеся производством рекламы, предлагают клиентам самые разные способы повышения продаж. По мнению экспертов, печатная реклама – это обязательный компонент успеха в любой сфере бизнеса.

 

Печатная реклама включает в себя листовки, буклеты и визитки. Некоторые предприниматели не рассматривают визитки как эффективный способ информирования клиентов и повышения продаж, так как размер этой карточки очень мал. Стоит разобраться, какую информацию разместить на визитке, чтобы эта карточка стала настоящим инструментом развития бизнеса.

 

Что такое визитка?

Визитная карточка представляет собой карточку из плотного материала, на которой содержится информация о фирме или частном лице. Малый размер обусловлен тем, что визитка должна помещаться в кошелек.

 

Визитные карточки изготавливают из плотного картона или ткани, дерева или пластика. Следует помнить, что визитка будет напоминать человеку о фирме, магазине или специалисте в том случае, если у нее будут приятная цветовая гамма и правильное расположение информации.

 

Визитки выдают в момент оплаты товара или услуги. В некоторых фирмах визитки располагают в торговом зале, чтобы при необходимости клиенты могли сами их брать.

 

Классификация визиток

Условно визитки можно классифицировать следующим образом:

1. По назначению. Визитки могут быть деловыми, личными, представительскими, корпоративными, рекламными.

2. По материалу изготовления. Визитки могут быть картонными, тканевыми, пластиковыми, деревянными.

3. По цветовой гамме. Несколько лет назад считалось, что в деловой сфере нужно использовать лаконичные визитки в традиционной черно-белой гамме. Однако сегодня данный шаблон используется редко, чаще встречаются яркие визитки.

4. По схеме расположения текста.

5. По форме.

6. По способу печати.

 

Сегодня используются разные способы печати визитных карточек.

Например:

  • Офсетная печать, которая реализуется в несколько этапов. Печать визиток данным способом занимает много времени.
  • Цифровая печать с лазерной технологией. Это высокоскоростной способ печати.
  • Шелкография. Этот способ используется для производства небольших партий визиток на любом виде материала.
  • Тиснение. Этот способ печати используют для изготовления фирменных логотипов. С помощью тиснения делают объемные надписи.
  • Высокая печать. Это самый дорогой, качественный и оригинальный способ печати визиток, для которого используется натуральный хлопок.

 

Использование визиток для предприятий с разным профилем деятельности

Визитки помогают развивать бизнес в разных сферах.

Наиболее эффективным инструментом увеличения прибыли визитки стали в таких сферах экономической деятельности, как:

  • учреждения образования (частные детские сады и школы, центры развития ребенка, логопедические и психологические кабинеты, студии иностранных языков);
  • предприятия общественного питания (кафе, рестораны, столовые, бары);
  • магазины (свадебные салоны, продовольственные магазины, зоомагазины);
  • медицинские учреждения (стоматологические клиники, медицинские центры);
  • салоны красоты (студии загара, парикмахерские, маникюрные кабинеты, массажные кабинеты);
  • сфера недвижимости (риэлторские фирмы, агентства недвижимости);
  • туризм (туристические агентства);спорт (фитнес-клубы, спортивные центры, бассейны, тренажерные залы);
  • автосервис (центры технического обслуживания авто, АЗС, автомобильные мастерские, автомойки);
  • такси;
  • фирмы, занимающиеся производством рекламы.

 

Стоимость партии визиток

Стоимость партии визиток (100 штук) определяется такими факторами как:

  • материал;
  • размер;
  • формат;
  • цветовая гамма визитки;
  • срочность заказа;
  • ламинация;
  • ценовая политика фирмы, которая занимается изготовлением рекламы.

 

Ориентировочно стоимость партии визиток составляет 2000 рублей.

 

Правила изготовления эффективной визитки

Для того чтобы визитные карточки были эффективными, при их изготовлении рекомендуется соблюдать следующие правила:

1. Прежде чем заказывать визитки, нужно детально проработать их текст, выделяя главную информацию о фирме или сфере деятельности.

2. Дизайн визитки должен быть простым, но запоминающимся. При выборе цветовой гаммы визитки нужно учитывать психологическое значение оттенков цветов, их сочетаемость.

3. Не рекомендуется использовать в визитках более 2 различных шрифтов.

4. На визитной карточке нужно обязательно указать адрес фирмы, контактный телефон, сайт и группу фирмы в социальных сетях.

5. Если разместить на визитке слоган, он станет отличным напоминанием клиенту о фирме.

6. Чтобы привлечь клиентов, можно на визитке написать, что при оплате товара или услуги предъявитель визитки получит скидку.

 

Преимущества и недостатки визиток

 

  • К достоинствам визитки как средства для увеличения продаж и привлечения клиентов можно отнести:

1. Удобная подача базовой информации. Визитка стала мощным инструментом развития бизнеса благодаря тому, что эта карточка формирует у клиента точное представление о фирме и сфере ее деятельности.

2. Возможность подчеркнуть престиж и статус фирмы. Считается, что у серьезных деловых людей и престижных фирм обязательно должны быть визитные карточки.

3. Удобный размер. Визитку всегда держат под рукой: в бумажнике, в кармане, на рабочем столе.

4. Возможность длительного использования. Так как визитные карточки изготавливаются из плотного материала, они долгое время сохраняют важную информацию, не теряя при этом внешней привлекательности. Хорошее качество текста и изображений на визитке обеспечивается современной техникой, на которой они печатаются. Рекламные агентства печатают для клиента пробный экземпляр визитки, чтобы он мог оценить качество цветопередачи и четкость шрифта.

5. Возможность выбрать уникальный дизайн. Технические характеристики современной компьютерной техники позволяют воплотить в жизнь любые дизайнерские идеи. Цветовую гамму визитки выбирают в соответствии с видом деятельности предприятия или индивидуального предпринимателя.

6. Изготовление визиток не займет много времени. Если заказать визитные карточки в профильной фирме, забрать их можно будет уже на следующий день.

7. Бюджетная стоимость изготовления. Партия визитных карточек обойдется предпринимателю или руководителю фирмы совсем недорого. Данный вид рекламы в ценовом вопросе более выгодный, чем билборды и растяжки.

 

  • Несмотря на большое количество плюсов, визитки как инструмент развития бизнеса имеют и некоторые недостатки:

1. Нет возможности размещения на визитной карточке полной информации о фирме и ее сотрудниках. Так как размер визитной карточки небольшой, у предпринимателя нет возможности представить на ней полный перечень реализуемых товаров и услуг.

2. Человек может потерять визитку.

3. Визитные карточки малоэффективны в сфере продажи спиртных напитков и продуктов, а также в крупных торговых центрах, специализирующихся на строительстве и ремонте. Это объясняется тем, что за день эти магазины посещает большое количество покупателей, при этом классифицировать их на группы по тем или иным признакам не представляется возможным.

 

Способы распространения визиток

Существуют различные способы распространения визиток:

  • распространение визиток в тех местах, где услуги той или иной фирмы могут быть востребованы;
  • вручение визиток посетителям фирмы;
  • публикация визиток в печатных изданиях (тот, кто заинтересовался данной фирмой или услугой, по линии перфорации отрывает визитку и забирает).

 

Таким образом, если визитка составлена правильно, она станет действенным способом информирования клиентов и увеличения продаж.

Дата публикации:

Автор:

  1. BTL агентство Акула
  2. Визитки – способ увеличить продажи и проинформировать клиентов