Логотип рекламного BTL агентства Акула

BTL агентство «Акула»

Телефон
WhatsApp
Меню

Инструменты рекламы: флаер

В статье рассказывается об изготовлении и распространении рекламных флаеров.

💡
Флаер – это яркая листовка, содержащая в себе всю важную информацию о продавце или услуге, о проведении того или иного мероприятия, скидках и бонусах для покупателей.

 

Придерживайтесь следующих правил для изготовления удачных флаеров:

  • листовка должна иметь небольшой размер, чтобы ее можно было удобно читать на ходу, а также она должна с легкостью помещаться в карман, кошелек или дамскую сумочку; идеальным форматом для флаера считается 1/3 листа A4. Если вы нарушаете правило оптимального размера, есть риск, что вашу листовку просто выбросят, пройдя несколько шагов, и получится, что она не выполнит своих основных функций и не окупит вложенных в нее средств;
  • идеальным материалом для изготовления рекламных листовок принято считать плотную глянцевую фотобумагу, однако можно и сэкономить, выбрав более экономичный тонкий вариант без глянца;
  • информацию можно размещать с одной и двух сторон листовки; не забудьте выделить контактную информацию ярким и жирным шрифтом, это станет залогом того, что потенциальный покупатель даже со слабым зрением быстро найдет ее.

 

Современные принтеры способны создать поразительную палитру и яркость красок и передать всю насыщенность цвета. Это сможет не только приковать внимание потенциальных покупателей, но и невольно подтолкнёт их к совершению покупки.

 

Не экономьте на дизайнере, который будет проектировать, и верстать оригинал-макет вашей листовки. Грамотный специалист создаст эффективный рекламный продукт: обязательно продумает намерения и желания целевой группы, сможет создать образ и рекламный посыл, который ее заинтересует. Вы в свою очередь не забудьте сообщить ему о своих желаниях, целях и задачах, которые вы ставите перед рекламой.

 

Стоимость самой листовки сильно зависит от применяемого материала, но и здесь можно существенно сэкономить, особенно если вы заказываете более 1000 штук листовок, вам, как правило, предложат существенную скидку в типографии. Все эти затраты обязательно вернутся вам в виде дополнительной прибыли и увеличения количества клиентов.

 

Не забывайте о еще одном важном моменте при изготовлении флаера: передавайте информацию сжато и кратко. Реклама должна содержать призыв к действию, буквально подталкивать покупателя к покупке, и полное отсутствие вводных слов и конструкций. Информация должна быть конкретной: адрес, телефон, размер дисконта. Не забудьте добавить ярких красок для привлечения внимания.

 

Вы наверняка видели молодых людей, раздающих листовки возле торговых центров, супермаркетов или парковках. Если вы правильно выбрали место, где распространяют ваши флаеры, ваша листовка яркая, красочная, содержит лаконичную информацию и правильный посыл, обращенный к целевой группе, не сомневайтесь, вскоре ваш бизнес круто пойдет в гору.

 

Человек, получивший флаер, непременно прочитает его, даже если этот продавец или эта услуга ему не интересна – в этом и заключается высокая эффективность такого способа рекламы.

 

Способы информирования потенциального покупателя могут быть очень нестандартными, вы можете разместить флаеры на ручку входной двери квартиры или положить на лобовом стекле автомобиля, который стоит на парковке. В данном случае листовка должна легко отклеиваться от поверхности, не оставляя следов, иначе недовольства жителей подъезда или хозяина автомобиля не избежать.

 

Разместите на флаере полезную информацию, тогда возможность того, что люди сохранят листовку, увеличится в несколько раз. Полезная информация, размещаемая на флаере, полностью зависит от выбранной целевой группы, это может быть календарь наступающего года, ближайшие праздники или рецепт оригинального блюда.

 

Предложите дополнительную скидку обладателю флаера, сделайте его проходным билетом на небольшой концерт или недорогую выставку, и количество ваших потенциальных клиентов резко увеличится. Именно поэтому раздача листовок – может по праву называться самой эффективной и быстрой рекламой, поскольку информация моментально доходит до потребителя. Раздача несколько сотен листовок занимает, как правило, пару часов.

 

Человеку, раздающему флаеры, необязательно иметь специальное образование или навыки: им может стать студент, школьник или пенсионер, а это существенная экономия вашего бюджета. Наймите пару десятков промоутеров, поставьте их в людных местах в разных районах города, и таким способом вы обеспечите быстрый и недорогой способ распространения информации, охватывающий большую площадь населения.

Дата публикации:

Автор:

  1. BTL агентство Акула
  2. Инструменты рекламы: флаер