Логотип рекламного BTL агентства Акула

BTL агентство «Акула»

Телефон
WhatsApp
Меню

Какие листовки выгодно раскладывать под дворники автомобиля

В статье рассмотрены плюсы листовок рекламы под дворниками автомобиля

Для привлечения большого количества клиентов многие производители используют печатную рекламную продукцию. Ассортимент различных информационных экземпляров достаточно большой. К самым недорогим и эффективным можно отнести рекламные листовки.

 

Листовка представляет собой яркое печатное издание формата А5. С помощью такого рекламного инструмента можно продвинуть различные виды товаров и услуг, известить население о предстоящих распродажах и акциях. Листовки относятся к популярным способам рекламирования товаров.

 

Они имеют следующие плюсы:

  • Небольшая стоимость.
  • Листовки способны охватить большую часть целевой аудитории.
  • Благодаря своим компактным размерам, раскладная реклама может задержаться у потенциального клиента долгое время.

 

Листовки могут распространять информацию о только что открывшихся кафе, ресторанах, магазинах, ночных клубах, детских развлекательных центрах и прочих заведений. Они бывают различных размеров и форм.

 

В зависимости от назначения, листовки подразделяются на следующие виды:

  • для предъявления;
  • сопутствующие;
  • пригласительные;
  • объявления;
  • для массовой раздачи.

 

Раскладная реклама должна иметь яркий и привлекательный вид.

  • В противном случае они не будут столь эффективными, а деньги на их производство будут потрачены зря. Листовка должна зацепить клиента, убедить его, что предлагаемый товар лучший. Хорошо, если печатное издание выделяется из огромного количества других ее видов. Листовка может иметь оригинальную форму и размер.
  • Она должна обладать читабельным текстом, внимание потенциальных клиентов желательно акцентировать на ключевых словах. Информацию должен прочитать любой клиент независимо от того, плохое или хорошее у него зрение. Вместе с тем стоит отметить, что чем меньше текста, тем он лучше запоминается.
  • Если в тексте будут использованы юмористические элементы, это также привлечет ряд клиентов.
  • Листовки, распространяющие информацию о распродажах и акциях, должны громко сообщать об этом. Если это скидки, то процентное их содержание должно быть выделено ярко-красным или оранжевым цветом.
  • Хороший рекламный текст всегда утверждающий и не содержит отрицательных элементов.

 

Учитывая все эти рекомендации листовки можно будет выгодно раскладывать под дворники автомобилей.

 

Дата публикации:

Автор:

  1. BTL агентство Акула
  2. Какие листовки выгодно раскладывать под дворники автомобиля