Логотип рекламного BTL агентства Акула

BTL агентство «Акула»

Телефон
WhatsApp
Меню

Рекламная полиграфия - эффективный и бюджетный способ продвижения товаров и услуг

Особенности, преимущества, основные виды рекламной полиграфии для продвижения товаров и услуг

Далеко не у всех компаний есть серьезный рекламный бюджет. В первую очередь большие ограничения в расходах на продвижение испытывают небольшие компании, только начинающие деятельность. Дорогостоящая реклама практически всегда эффективна, но при правильном подходе можно найти варианты и бюджетного проведения рекламных мероприятий. Данную возможность можно получить при выпуске полиграфической продукции.

 

Полиграфия в рекламе

При помощи рекламы можно донести любую информацию до потребителей. Большинство из нас лучше всего воспринимает информацию, получаемую визуально. В этом смысле лучше работает телевизионная реклама и реклама в Интернете. Однако из-за высокой эффективности такая реклама имеет и слишком высокую цену. Более бюджетную стоимость будет иметь промо-акция и наружная реклама, однако и эти способы могут оказаться дорогостоящими для многих фирм.

Самый доступный метод продвижения предоставляет современная полиграфия. Отпечатанная продукция может быть использована в любом месте. Главное в этом случае - правильно построить рекламную компанию. Изготовление полиграфии современными методами печати сделает себестоимость таких материалов предельно низкой, а малый тираж рекламных материалов доступен сегодня даже частному предпринимателю, работающему самостоятельно.

 

Плюсы рекламной полиграфии

Сегодня полиграфическое производство характеризуется применением различных методов печати. Можно выбрать самый бюджетный способ изготовления печатной продукции. При клуб на тиражном производстве это может быть офсетная печать, а при небольшом объёмом подойдёт цифровая печать.

Получить готовую продукцию можно в кратчайший срок. Уже через несколько часов будет полностью готов весь тираж. Таким образом можно быстро запустить рекламную кампанию и получить отличный результат.

Эффективность полиграфической рекламы очевидна всем. Такие материалы можно рассылать по офисам и почтовым ящикам, вручать на улицах или в магазинах, расклеивать в виде объявлений на остановках, в подъездах и транспорте. С помощью полиграфии можно привлечь большую целевую аудиторию.

Доступность современной полиграфии по стоимости позволяет выпустить рекламные материалы разного плана, что поможет провести несколько рекламных кампаний.

В отличие от телевизионной, печатная реклама ненавязчивая. Листовку, буклет либо брошюру можно отложить и просмотреть их позже. Полиграфическая реклама удобна для потребителя, поэтому не вызывает у него раздражения.

 

Основные типы полиграфии для рекламы

Виды полиграфии следующие:

  • плакаты (постеры);
  • каталоги, брошюры, буклеты;
  • визитки, конверты и календари;
  • этикетки, стикеры;
  • листовки и флаеры;
  • сувенирная продукция, изготовленная при помощи нанесения корпоративной символики на посуду, канцелярские принадлежности, одежду и другие предметы.

Дата публикации:

Автор:

  1. BTL агентство Акула
  2. Рекламная полиграфия - эффективный и бюджетный способ продвижения товаров и услуг