В статье рассказывается об очень популярном в наше время способе рекламы: раздача листовок (флаеров).
Хотите привлечь больше клиентов с помощью рекламной кампании, но не знаете какую именно вам выбрать?
В данной статье речь пойдёт о самом популярном виде BTL активности - лифлейтинг.
Существует множество способов поведать миру о себе. Всё зависит от ваших целей и финансовых возможностей.
Каждый сейчас знает множество способов "продвинуть" себя на рынке, рассказать о себе потенциальным потребителям. Повысить свои продажи. Кто-то знает это, опираясь на собственный опыт, кто-то учился этому 5 лет в университете. Но так или иначе - мы получаем какой-либо результат от наших рекламных кампаний. Вопрос: а тот ли это результат, которого вы ждали? И оправдал ли он вложенные средства?
В данной статье хотелось бы поговорить об очень популярном в наше время способе рекламы: раздача листовок (флаеров). Говоря более профессиональным языком рекламистов-маркетологов-лифлейтинг.
В наше время данный вид BTL активности является наиболее популярным.
Не сильно затратный и не сложный в исполнении, состоящий из несколько этапов:
1 этап:
Разработка дизайна еврофлаеров.
Стандартный размер еврофлаера: 99*210 мм.
Флаер должен быть ярким, броским, запоминающимся. Он не должен быть перегружен информацией и цветами. Лаконичность и информативность - вот залог успеха и гарантия того, что его прочитают, а не отбросят в сторону, как не нужную информацию.
Необходимо обязательно разместить контакты компании, какие-либо специальные предложения, акции или скидки. Текст нужно прописывать без грамматических ошибок. Очень важно, чтобы информация на флаере могла привлечь к себе внимание, закрепиться в сознании. Потенциальный потребитель должен осознать, что именно этого ему не хватало.
2 этап:
Печать еврофлаеров.
Для печати такого раздаточного материала чаще всего используется мелованная бумага плотностью 130 гр/м2. Но возможно и другие вариации - всё зависит от поставленных целей.
Выгоднее всего использовать офсетный способ печати: он гораздо дешевле, чем цифровой, но требует немного больше времени для печати тиража. Если цифровой печатью можно сделать тираж в течение 2-3 часов, то офсетная печать - 3-5 рабочих дней.
Какое количество листовок необходимо для раздачи?
Нет какой-либо чёткой цифры, которую нужно раздать, чтобы получить результат. Но основываясь на опыт и практику можно вывести следующее количество раздаточного материала.
Из расчёта - 100 еврофлаеров (или другой печатной продукции!) на 1 час работы 1 промоутера. Опираясь на данную информацию, можно просчитать необходимое количество и округлить в большую сторону!
Это средняя цифра, её не стоит брать за константу. И не нужно забывать, что каждый товар или услугу, которую мы рекламируем - индивидуальна. И в каком то конкретном случае может быть достаточно и 50 шт.
3 этап:
Раздача еврофлаеров /рекламной продукции.
Конечно, лучше всего обратиться к профессионалам, которые уже имеют огромный опыт в проведении подобных мероприятий.
Но, если вы всё же решились самостоятельно организовать раздачу рекламных материалов, вам следует:
Подведя небольшой итог, хотелось бы отметить, что данный вид рекламы достаточно эффективный, при условии правильной организации.
Дата публикации:
Автор: