Логотип рекламного BTL агентства Акула

BTL агентство «Акула»

Телефон
WhatsApp
Меню

Раздача листовок: насколько это эффективно?

В статье рассказывается об очень популярном в наше время способе рекламы: раздача листовок (флаеров).

Хотите привлечь больше клиентов с помощью рекламной кампании, но не знаете какую именно вам выбрать?

В данной статье речь пойдёт о самом популярном виде BTL активности - лифлейтинг.

 

Существует множество способов поведать миру о себе. Всё зависит от ваших целей и финансовых возможностей.

Каждый сейчас знает множество способов "продвинуть" себя на рынке, рассказать о себе потенциальным потребителям. Повысить свои продажи. Кто-то знает это, опираясь на собственный опыт, кто-то учился этому 5 лет в университете. Но так или иначе - мы получаем какой-либо результат от наших рекламных кампаний. Вопрос: а тот ли это результат, которого вы ждали? И оправдал ли он вложенные средства?

В данной статье хотелось бы поговорить об очень популярном в наше время способе рекламы: раздача листовок (флаеров). Говоря более профессиональным языком рекламистов-маркетологов - лифлейтинг.

В наше время данный вид BTL активности является наиболее популярным.

Не сильно затратный и не сложный в исполнении, состоящий из несколько этапов:

 

1 этап:

Разработка дизайна еврофлаеров.

Стандартный размер еврофлаера: 99*210 мм.

Флаер должен быть ярким, броским, запоминающимся. Он не должен быть перегружен информацией и цветами. Лаконичность и информативность - вот залог успеха и гарантия того, что его прочитают, а не отбросят в сторону, как не нужную информацию.

Необходимо обязательно разместить контакты компании, какие-либо специальные предложения, акции или скидки. Текст нужно прописывать без грамматических ошибок. Очень важно, чтобы информация на флаере могла привлечь к себе внимание, закрепиться в сознании. Потенциальный потребитель должен осознать, что именно этого ему не хватало.

 

2 этап:

Печать еврофлаеров.

Для печати такого раздаточного материала чаще всего используется мелованная бумага плотностью 130 гр/м2. Но возможно и другие вариации - всё зависит от поставленных целей.

Выгоднее всего использовать офсетный способ печати: он гораздо дешевле, чем цифровой, но требует немного больше времени для печати тиража. Если цифровой печатью можно сделать тираж в течение 2-3 часов, то офсетная печать - 3-5 рабочих дней.

 

Какое количество листовок необходимо для раздачи?

Нет какой-либо чёткой цифры, которую нужно раздать, чтобы получить результат. Но основываясь на опыт и практику можно вывести следующее количество раздаточного материала.

Из расчёта - 100 еврофлаеров (или другой печатной продукции!) на 1 час работы 1 промоутера. Опираясь на данную информацию, можно просчитать необходимое количество и округлить в большую сторону!

Это средняя цифра, её не стоит брать за константу. И не нужно забывать, что каждый товар или услугу, которую мы рекламируем - индивидуальна. И в каком то конкретном случае может быть достаточно и 50 шт.

 

3 этап:

Раздача еврофлаеров /рекламной продукции.

Конечно, лучше всего обратиться к профессионалам, которые уже имеют огромный опыт в проведении подобных мероприятий.

Но, если вы всё же решились самостоятельно организовать раздачу рекламных материалов, вам следует:

  1. Определиться с вашей целевой аудиторией.
  1. Подобрать места раздачи листовок.
  1. Выбрать наиболее оптимальное время для работы.
  1. Набрать команду промоутеров (парней или девушек - в зависимости от того, что же мы рекламируем!).
  1. Провести инструктаж для ребят и раздать им полиграфическую продукцию.
  1. Постоянно контролировать работу ребят.
  1. Ждать новых клиентов!

Подведя небольшой итог, хотелось бы отметить, что данный вид рекламы достаточно эффективный, при условии правильной организации.

Дата публикации:

Автор:

  1. BTL агентство Акула
  2. Раздача листовок: насколько это эффективно?