"Акула" Помогает Dятьково Сэкономить Миллионы: Геомаркетинговое Исследование, Сократившее Убытки на 15 Торговых Точках
Клиент: Бренд Dятьково, входящий в группу dmi – крупный производитель корпусной мебели с более чем 500 салонами в России и странах СНГ. Компания обратилась к нам с необходимостью получить объективные данные о пешеходном трафике возле 15 своих мебельных магазинов в Москве и Подмосковье, чтобы оптимизировать розничную сеть.
Проблема: Руководство Dятьково столкнулось с проблемой нехватки достоверной информации о реальной посещаемости магазинов. Данные от сотрудников и администраций торговых центров часто оказывались искаженными, что затрудняло принятие обоснованных решений об эффективности работы каждой точки и целесообразности дальнейшей аренды.
Решение: Агентство "Акула" провело комплексное геомаркетинговое исследование, включающее в себя подсчет пешеходного трафика как мимо проходящих, так и заходящих в магазин потенциальных покупателей. Полученные данные позволили объективно оценить привлекательность локации, эффективность работы персонала и влияние размещенной рекламы.
Результаты:
Общий бюджет проекта составил 393 586,22 руб.
Срок реализации: 1 год.
Полученные данные позволили выявить нерентабельные магазины.
На основании исследования было принято решение о закрытии нескольких заведомо убыточных торговых точек, что позволило компании Dятьково сэкономить значительные средства на арендной плате и операционных расходах.
[Место для фотографии/графика, демонстрирующего данные о трафике по конкретным магазинам]
Вывод: Геомаркетинговое исследование от агентства "Акула" стало надежным фундаментом для принятия стратегических решений по оптимизации розничной сети Dятьково. Объективные данные о трафике - это ключ к увеличению прибыльности бизнеса и эффективному управлению ресурсами.
Заказчик
Услуги
Персонал
Перечень наших услуг в г. Среднеуральск
В сообществе более 39 000 человек полевого персонала
В штате более 10 координаторов
Это позволяет организовать полевые маркетинговые исследования в г. Среднеуральск любой сложности и в кратчайшие сроки.
Место и время
Требования
Промо-акция
наши вакансии в г. Среднеуральск
полевые маркетинговые исследования нам доверяют бренды
В агентство полевых маркетинговых исследований «Акула» обращаются компании в г. Среднеуральск из разных сфер деятельности.
Мы выявили более 38 сфер деятельности наших клиентов.
Пожалуй, не найдется такой компании в г. Среднеуральск, где бы не заказали услуги по проведению маркетинговых исследований.
Акулов Георгий Георгиевич
Основатель компании
Организация и проведение уличного анкетирования в г. Среднеуральск. Соберем анкеты, контакты, интересы Ц/А.
От - 480 рублей в час
В срок - 3 дня
Проведем геомаркетинговое исследование в г. Среднеуральск. Подсчитаем количество пешеходов и/или автомобилей.
Подсчет в ручную от - 380 р/ч.
Подсчет с записью на камеру от - 530 р./ч.
В срок - 3 дня
Организуем исследование методом тайный покупатель в г. Среднеуральск. Проверим уровень сервиса, поделимся впечатлениями.
Проверка от - 1000 руб.
Проверка с покупкой от - 1500 руб. Покупка не должна превышать 30% от стоимости услуги.
В срок - 3 дня
Статьи о маркетинговых полевых исследованиях
Официально зарегистрированное с 2014 г.
И.П. Акулов Г.Г. ИНН 771878175258 ОГРНИП 314774632800627 ОКПО 193886774 ОКАТО 45263591000
© , г. Среднеуральск, ул. , телефон +7 (800) 707-07-92, почта welcome@btl-akula.ru