Логотип рекламного BTL агентства Акула

BTL агентство «Акула»

Контакты
Услуги
Вакансии
Меню
Проводим полевые маркетинговые исследования в г. Среднеуральск

Ваш партнер по Проведению маркетинговых исследований в г. Среднеуральск

Описание организации полевых маркетинговых исследований
Описание организации полевых маркетинговых исследований
Проводим полевые маркетинговые исследования в г. Среднеуральск
Преимущества полевых маркетинговых исследований
Преимущества полевых маркетинговых исследований 1
Преимущества полевых маркетинговых исследований 2

Организуем исследование в г. Среднеуральск

"Акула" Помогает Dятьково Сэкономить Миллионы: Геомаркетинговое Исследование, Сократившее Убытки на 15 Торговых Точках

Клиент: Бренд Dятьково, входящий в группу dmi – крупный производитель корпусной мебели с более чем 500 салонами в России и странах СНГ. Компания обратилась к нам с необходимостью получить объективные данные о пешеходном трафике возле 15 своих мебельных магазинов в Москве и Подмосковье, чтобы оптимизировать розничную сеть.

Проблема: Руководство Dятьково столкнулось с проблемой нехватки достоверной информации о реальной посещаемости магазинов. Данные от сотрудников и администраций торговых центров часто оказывались искаженными, что затрудняло принятие обоснованных решений об эффективности работы каждой точки и целесообразности дальнейшей аренды.

Решение: Агентство "Акула" провело комплексное геомаркетинговое исследование, включающее в себя подсчет пешеходного трафика как мимо проходящих, так и заходящих в магазин потенциальных покупателей. Полученные данные позволили объективно оценить привлекательность локации, эффективность работы персонала и влияние размещенной рекламы.

Результаты:
Общий бюджет проекта составил 393 586,22 руб.
Срок реализации: 1 год.
Полученные данные позволили выявить нерентабельные магазины.
На основании исследования было принято решение о закрытии нескольких заведомо убыточных торговых точек, что позволило компании Dятьково сэкономить значительные средства на арендной плате и операционных расходах.
[Место для фотографии/графика, демонстрирующего данные о трафике по конкретным магазинам]

Вывод: Геомаркетинговое исследование от агентства "Акула" стало надежным фундаментом для принятия стратегических решений по оптимизации розничной сети Dятьково. Объективные данные о трафике - это ключ к увеличению прибыльности бизнеса и эффективному управлению ресурсами.

Перечень наших услуг в г. Среднеуральск

Проведем маркетинговое полевое 
исследование в г. Среднеуральск по договору

Преимущества проведения исследования по договору
Преимущества проведения исследования по договору
Полевые исследования в г. Среднеуральск по договору 1

Агентство маркетинговых исследований в г. Среднеуральск

В сообществе более 39 000 человек полевого персонала

В сообществе более 39 000 человек полевого персонала

В штате более 10 координаторов

В штате более 10 координаторов

Это позволяет организовать полевые маркетинговые исследования в г. Среднеуральск любой сложности и в кратчайшие сроки.

Команда агентства полевых маркетинговых исследований
Команда агентства полевых маркетинговых исследований
Провели более 1000 полевых мепрориятий
Сертифицировано с 2018 г агентства полевых маркетинговых исследований
Сертификат агентства полевых маркетинговых исследований

Полевой персонал в г. Среднеуральск

Мы в СМИ
На телеканале об агентстве маркетинговых исследований Акула
На телеканале об агентстве маркетинговых исследований Акула

полевые маркетинговые исследования нам доверяют бренды

Клиенты агентства полевых маркетинговых исследований Акула

В агентство полевых маркетинговых исследований «Акула» обращаются компании в г. Среднеуральск из разных сфер деятельности. 

Мы выявили более 38 сфер деятельности наших клиентов.

Пожалуй, не найдется такой компании в г. Среднеуральск, где бы не заказали услуги по проведению маркетинговых исследований.

Акулов Георгий Георгиевич

Основатель компании

Клиенты агентства полевых маркетинговых исследований Акула

Проведение анкетирования в г. Среднеуральск

Проведение анкетирования

Организация и проведение уличного анкетирования в г. Среднеуральск. Соберем анкеты, контакты, интересы Ц/А.

Стоимость проведения опроса в г. Среднеуральск:

От - 480 рублей в час

Организация анкетирования в г. Среднеуральск:

В срок - 3 дня

Заказать анкетирование в г. Среднеуральск

Подсчет пешеходного трафика в г. Среднеуральск

Подсчет пешеходного трафика

Проведем геомаркетинговое исследование в г. Среднеуральск. Подсчитаем количество пешеходов и/или автомобилей.

Стоимость замера пешеходного трафика в г. Среднеуральск:

Подсчет в ручную от - 380 р/ч.

Подсчет с записью на камеру от - 530 р./ч.

Организация геомаркетингового исследования в г. Среднеуральск:

В срок - 3 дня

Заказать расчет проходимости пешеходов в г. Среднеуральск

Услуга тайный покупатель в г. Среднеуральск

Услуга тайный покупатель

Организуем исследование методом тайный покупатель в г. Среднеуральск. Проверим уровень сервиса, поделимся впечатлениями.

Стоимость проверки тайным покупателем в г. Среднеуральск:

Проверка от - 1000 руб.

Проверка с покупкой от - 1500 руб. Покупка не должна превышать 30% от стоимости услуги.

Организация визита тайным покупателем в г. Среднеуральск:

В срок - 3 дня

Заказать услугу тайный покупатель в г. Среднеуральск

Агентство маркетинговых полевых 
исследований в г. Среднеуральск

Официально зарегистрированное с 2014 г.

ОГРН агентства маркетинговых полевых исследований в г. Среднеуральск
Документы агентства маркетинговых полевых исследований в г. Среднеуральск
Реквизиты агентства маркетинговых полевых исследований в г. Среднеуральск
Реквизиты агентства маркетинговых полевых исследований в г. Среднеуральск

И.П. Акулов Г.Г. ИНН 771878175258 ОГРНИП 314774632800627 ОКПО 193886774 ОКАТО 45263591000

© , г. Среднеуральск, ул. , телефон +7 (800) 707-07-92, почта welcome@btl-akula.ru

  1. BTL агентство Акула
  2. Маркетинговые исследования в г. Среднеуральск 🔥