В статье рассказывается о том, как провести исследование рынка.
Структура статьи:
1. Введение.
2. Ключевые этапы проведения исследований рынка для бизнеса.
3. Заключение.
Прежде чем окунуться в неизведанные воды или решить проблему, не проводя исследований, можно принять неверные решения, которые в конце концов нанесут ущерб успеху бизнеса.
Исследования рынка помогают снизить неопределенность, изучить возможности и, в конечном итоге, снизить риски неудачи или дальнейшего ущерба для потенциала вашего бизнеса.
Кроме того, исследование рынка направляет как краткосрочное, так и долгосрочное планирование и стратегии, необходимые для эффективной поддержки и развития вашего бизнеса. Это важно перед запуском любой маркетинговой кампании.
1. Определите возможность или проблему и установите цели и задачи.
Для чего вы проводите исследование рынка?
Есть ли возможность?
Или есть проблема, которую нужно решить?
Причины, по которым вы проводите исследование рынка, могут быть следующими:
В любом случае этот важный шаг составляет основу вашего исследования рынка. Установив для себя четкие определения, цели и задачи результатов предполагаемого исследования рынка, это позволит вашему исследованию сохранить фокус и эффективность.
2. Определите методы.
Когда вы определили цель своего исследования и установили цели и задачи, следующий шаг потребует от вас определить, какой метод исследования позволит собрать идеальную информацию и данные.
Выбранные методы будут зависеть от цели исследования, например:
Новый продукт для выхода на рынок и решения о ценообразовании:
Снижение продаж:
Тщательный план исследования, включающий как качественные, так и количественные результаты, поможет вам собрать нужную информацию для анализа и принятия правильных решений для вашего бизнеса.
Правильно разработайте свои опросы и анкеты для получения необходимой информации и подтверждения того, что ваше исследование нацелено на вашу предполагаемую целевую аудиторию.
Убедитесь, что собранные данные и информация актуальны, надежны и соответствуют целям и задачам вашего исследования рынка.
3. Сбор данных.
Информация и данные должны собираться в формате, который ясно и кратко освещает результаты исследования. Представить свои выводы можно в формате подробного отчета и лично. Предоставляйте визуальную информацию с помощью диаграмм, SWOT-анализа, информационных графиков и тенденций на графиках данных.
4. Анализ и интерпретация данных.
Проанализированные данные должны дать вам полное представление о том, как принять идеальное решение для направления вашего бизнеса. Эффективные и успешные результаты исследований рынка позволяют выявить основные тенденции, слабые и сильные стороны, потребности клиентов и пробелы на рынке. Кроме того, исследование также должно быть в состоянии раскрыть ясную картину объяснения и решения изначально поставленных проблем.
Используйте вклад и понимание ваших коллег, которые могут создать другую точку зрения, и убедитесь, что ничего не было упущено из виду. Крайне важно, чтобы результаты интерпретировались ясно и просто. Окончательный отчет должен содержать всю информацию, относящуюся к результату заключения.
5. Принятие решений.
Выводы, к которым вы пришли в результате исследования рынка, должны соответствовать первоначальным поставленным целям и задачам. Представленные результаты либо поддержат ваш шаг вперед, либо сообщат вам сделать шаг назад. Используйте выводы интуитивно и непредвзято. Даже если результат может заставить вас пересмотреть свои стратегии (или сразу забыть о них), не пугайтесь. В долгосрочной перспективе это избавит вас от огромных финансовых проблем и головной боли.
Необходимость в исследовании рынка действительно имеет решающее значение для того, чтобы вести ваш бизнес по правильному пути. Многие компании не принимают во внимание исследования рынка и поэтому прибегают к неверным решениям без соответствующих исследований.
Основа вашего окончательного решения должна в конечном итоге привести вас к всестороннему пониманию ваших рыночных возможностей и преодолению встреченных неудач.
Дата публикации:
Автор: