Логотип рекламного BTL агентства Акула

BTL агентство «Акула»

Телефон
WhatsApp
Меню

Опросы, анкетирования, интервью сотрудников

Каждый раз, когда мы что-то покупаем, жалуемся на что-либо, отправляемся куда угодно, вступаем куда-либо, нас просят ответить на вопросы о том, что нам понравилось и что не понравилось. Так почему мы не хотим внедрить практику интервью на работе?

Мы все знакомы с аксиомой «если вы не можете что-либо измерить, вы не можете этим управлять». Это выражение применяют к продажам, к поддержанию удовлетворенности клиентов и финансам, но не к анализу деятельности работников. Почему? Теперь более чем когда-либо управление сотрудниками должно стать приоритетом для бизнеса. Это легче достичь, если вы сможете узнать, что служащие думают о своей работе.

 

Существует много причин, по которым компании неохотно проводят опросы сотрудников, включая апатию руководства в отношении прослушивания сотрудников, страх перед тем, что думают коллеги, и убеждение, что опросы приносят больше проблем, чем пользы.

 

Тем не менее у сотрудников всегда будут проблемы, и не выявление их просто сохраняет все как есть. Игнорирование даже незначительных проблем приводит к тому, что они с течением времени часто становятся серьезными и, в конечном счете, становится сложнее управлять коллективом.

 

Как провести хороший опрос?

  • Сосредоточьтесь на повышении производительности, т. е. более активные и заинтересованные сотрудники смогут добиться более удовлетворенных клиентов, что напрямую повлияет на прибыль и общий успех бизнеса.
  • Выйдите за рамки акцента на «удовлетворение» и сосредоточьтесь на том, как использовать данные для стратегических целей. Опрос должен помочь определить, как работодатель может добиться наибольших успехов со стороны своих людей. Вопросы должны быть разработаны для оценки того, понимают ли сотрудники бизнес-стратегию, верят ли они в видение будущего и ценность компании, занимаются ли они самоорганизацией.
  • Используйте действенные и надежные способы выявления проблем, без которых вы получите бессмысленные результаты и впустую потратите много времени, усилий и денег.

 

Коммуникация

Многие организации спрашивают, как скоро они смогут провести опрос и не задумываются о последовательности действий. Перед исследованием, стоит оповестить коллектив о ваших планах. Сотрудники, которые получают неожиданные опросные листы в своем почтовом ящике в понедельник утром без предварительного сообщения о его цели, назначении или о том, как будут использоваться результаты, часто затрудняются отвечать на поставленные вопросы.

 

Важным источником коммуникации, несомненно, является глава организации. Руководитель должен объяснить важность опроса, выразить личное желание действовать согласно его результатам.

 

Следующим наиболее важным источником связи являются те люди, которые ежедневно общаются с персоналом: линейные менеджеры и супервайзеры организации.

 

Пост-опрос

Усилия, прилагаемые в ходе опроса, наиболее эффективны, когда они максимально сосредоточены. Существует правила «80 и 20». Применимо к компании это выглядит так: 80 процентов продаж, как правило, поступают от 20 процентов ее клиентов. Так и в опросах, только некоторые из рассмотренных аспектов, окажут наибольшее влияние на сотрудников.

 

Если вы хотите замотивировать больше людей, используйте эти движущие силы, а не пытайтесь исправить все критерии с низкой оценкой. Важно ознакомится с результатами проведенного анкетирования, чтобы определить основные проблемы. Статистический анализ данных должен быть неотъемлемым элементом любого опроса сотрудников, поскольку он помогает определить, что важно, а что нет.

 

Одна из самых больших ошибок компаний заключается в проведении интервьюирования всего коллектива, получении результатов и затем абсолютного бездействия. Это может быть более опасным, чем совсем не проводить подобных анализов. Это создает скептицизм: вы спрашиваете мнение людей, а затем ничего не делаете. Опрос должен быть отправной, а не конечной точкой.

 

Наиболее эффективный способ оценить воздействие после проведения опросов — создать план действий с чёткой системой отчётности. Сбор мнений сотрудников следует рассматривать как важный бизнес-процесс и ключевой показатель эффективности. Действия после анкетирования нужно воспринимать как бизнес-ответ на необходимые изменения.

 

Сегодняшние опросы служащих имеют стратегическое значение для определения связей между опытом сотрудников и уровнями взаимодействия с максимальной эффективностью. Работодатели, использующие подобные обследования как ценный бизнес-инструмент, могут использовать их в качестве источника конкурентного преимущества, поскольку он позволяет им эффективно управлять своим самым важным активом – своей рабочей силой.

Дата публикации:

Автор:

  1. BTL агентство Акула
  2. Опросы, анкетирования, интервью сотрудников