Логотип рекламного BTL агентства Акула

BTL агентство «Акула»

Телефон
WhatsApp
Меню

Что такое исследование рынка?

В статье рассказывается о том, что такое исследование рынка. Статья будет интересна владельцам бизнеса, маркетологам и менеджерам.

Структура статьи:

1. Введение.

2. Ключевые шаги при проведении исследования рынка.

3. Типы клиентов в исследовании рынка.

 

Многие владельцы бизнеса достигают успеха в деловом мире, так как регулярно проводят исследование рынка, чтобы понять целевой рынок, выявить проблемы клиентов и определить конкурентов.

 

Для владельцев бизнеса это самый простой способ понять тенденции рынка и поддержать конкурентные преимущества, оценивая возможности бизнеса.

 

Исследование рынка может проводиться на разных этапах жизненного цикла бизнеса начиная с момента запуска. Более глубокое понимание рынка дает возможность владельцу бизнеса определить стратегию для создания и развития бизнеса.

 

Первичное исследование рынка охватывает следующую информацию:

1. Качество продуктов, предоставляемых конкурентами.

2. Каналы связи, используемые конкурентами.

 

Вторичное исследование рынка охватывает следующую информацию:

1. Данные из отчетов других компаний.

2. Существующие опросы и исследования.

3. Правительственные данные.

 

Первичное исследование рынка – это исследование рынка, которое проводиться с целью сбора уникальных данных для улучшения продуктов, услуг и всего бизнеса.

 

Вторичное исследование рынка – это другой тип исследования рынка, который опирается на информацию, доступную из различных источников.

 

Ключевые шаги при проведении исследования рынка

  1. Владелец бизнеса должен выяснить, проводилось ли раньше подобное исследование рынка.
  1. Нужно проанализировать существующие данные, которые соответствуют целям.
  1. Необходимо понять, как и кем будут использоваться существующие данные.
  1. Владельцу бизнеса нужно определить, нужно ли проводить первичное исследование рынка.

 

Типы клиентов в исследовании рынка

Большинство владельцев бизнеса сталкиваются с 3 различными типами клиентов.

Исследование рынка дает возможность понять, как целевые клиенты думают и адаптироваться к их потребностям.

  1. Опытный клиент - этот клиент стремится получить максимально возможную ценность. Опытный клиент будет в курсе всех цен, предлагаемых основными конкурентами, поэтому нужно будет провести вторичное исследование рынка.
  1. Эксперт– это тот, кто не только хорошо осведомлен о целевом рынке, но и может влиять на других потенциальных клиентов, доверяющих его мнению.
  1. Конечный потребитель – это человек, который будет использовать продукты или услуги на ежедневной основе.

Дата публикации:

Автор:

  1. BTL агентство Акула
  2. Что такое исследование рынка?