Логотип рекламного BTL агентства Акула

BTL агентство «Акула»

Контакты
Услуги
Вакансии
Меню
Проводим полевые маркетинговые исследования у метро Белорусская

Ваш партнер по Проведению маркетинговых исследований у метро Белорусская

Описание организации полевых маркетинговых исследований
Описание организации полевых маркетинговых исследований
Проводим полевые маркетинговые исследования у метро Белорусская
Преимущества полевых маркетинговых исследований
Преимущества полевых маркетинговых исследований 1
Преимущества полевых маркетинговых исследований 2

Организуем исследование у метро Белорусская

"Акула" Помогает Dятьково Сэкономить Миллионы: Геомаркетинговое Исследование, Сократившее Убытки на 15 Торговых Точках

Клиент: Бренд Dятьково, входящий в группу dmi – крупный производитель корпусной мебели с более чем 500 салонами в России и странах СНГ. Компания обратилась к нам с необходимостью получить объективные данные о пешеходном трафике возле 15 своих мебельных магазинов в Москве и Подмосковье, чтобы оптимизировать розничную сеть.

Проблема: Руководство Dятьково столкнулось с проблемой нехватки достоверной информации о реальной посещаемости магазинов. Данные от сотрудников и администраций торговых центров часто оказывались искаженными, что затрудняло принятие обоснованных решений об эффективности работы каждой точки и целесообразности дальнейшей аренды.

Решение: Агентство "Акула" провело комплексное геомаркетинговое исследование, включающее в себя подсчет пешеходного трафика как мимо проходящих, так и заходящих в магазин потенциальных покупателей. Полученные данные позволили объективно оценить привлекательность локации, эффективность работы персонала и влияние размещенной рекламы.

Результаты:
Общий бюджет проекта составил 393 586,22 руб.
Срок реализации: 1 год.
Полученные данные позволили выявить нерентабельные магазины.
На основании исследования было принято решение о закрытии нескольких заведомо убыточных торговых точек, что позволило компании Dятьково сэкономить значительные средства на арендной плате и операционных расходах.
[Место для фотографии/графика, демонстрирующего данные о трафике по конкретным магазинам]

Вывод: Геомаркетинговое исследование от агентства "Акула" стало надежным фундаментом для принятия стратегических решений по оптимизации розничной сети Dятьково. Объективные данные о трафике - это ключ к увеличению прибыльности бизнеса и эффективному управлению ресурсами.

Перечень наших услуг у метро Белорусская

Проведем маркетинговое полевое 
исследование у метро Белорусская по договору

Преимущества проведения исследования по договору
Преимущества проведения исследования по договору
Полевые исследования у метро Белорусская по договору 1

Агентство маркетинговых исследований у метро Белорусская

В сообществе более 39 000 человек полевого персонала

В сообществе более 39 000 человек полевого персонала

В штате более 10 координаторов

В штате более 10 координаторов

Это позволяет организовать полевые маркетинговые исследования у метро Белорусская любой сложности и в кратчайшие сроки.

Команда агентства полевых маркетинговых исследований
Команда агентства полевых маркетинговых исследований
Провели более 1000 полевых мепрориятий
Сертифицировано с 2018 г агентства полевых маркетинговых исследований
Сертификат агентства полевых маркетинговых исследований

Полевой персонал у метро Белорусская

Полевой персонал у метро Белорусская 1

Нет в черном списке

 Роман ***

Возраст: 35

Пол: Мужской

Размер одежды: 40 - 44

Рост: От 170 до 175 см.

Мед. книжка: Нет

Вид работ: Любая, Раздача листовок, Расклейка, Раскладка по почтовым ящикам, Раскладка по авто, В ростовой кукле, Консультирование, С громкоговорителем, Анкетирование, Дегустации, Массовки, Супервайзер, Замер трафика

Опыт: Нет

Кол-во проведенных акций: 0

г.  Москва

Метро, район: Белорусская

Время работы: 8:00 - 20:00

Дни недели: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт, Сб, Вс

Сколько планируете работать: Неделю

Дата анкеты: 18.01.2020 11:44:57

id анкеты 5691

Ежедневная оплата: Любая ₽

Контакты:

Полевой персонал у метро Белорусская 1

Нет в черном списке

 Алена ***

Возраст: 29

Пол: Женский

Размер одежды: 40 - 44

Рост: От 165 до 170 см.

Мед. книжка: Нет

Вид работ: Любая, Раздача листовок, Расклейка, Раскладка по почтовым ящикам, Раскладка по авто, В ростовой кукле, Консультирование, С громкоговорителем, Анкетирование, Дегустации, Массовки, Супервайзер, Замер трафика

Опыт: Более года

Кол-во проведенных акций: 0

г.  Москва

Метро, район: Белорусская

Время работы: 10:00 - 17:00

Дни недели: Пн, Сб, Вс

Сколько планируете работать: Месяц

Дата анкеты: 28.10.2019 9:18:10

id анкеты 5188

Ежедневная оплата: Любая ₽

Контакты:

Полевой персонал у метро Белорусская 1

Нет в черном списке

 Мария ***

Возраст: 20

Пол: Женский

Размер одежды: 40 - 44

Рост: От 175 до 180 см.

Мед. книжка: Нет

Вид работ: Любая, Раздача листовок, Расклейка, Раскладка по почтовым ящикам, Раскладка по авто, В ростовой кукле, Консультирование, С громкоговорителем, Анкетирование, Дегустации, Массовки, Супервайзер, Замер трафика

Опыт: Полгода

Кол-во проведенных акций: 0

г.  Москва

Метро, район: Белорусская

Время работы: 7:00 - 24:00

Дни недели: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт, Сб, Вс

Сколько планируете работать: Более года

Дата анкеты: 28.08.2019 16:39:40

id анкеты 4649

Ежедневная оплата: Любая ₽

Контакты:

Мы в СМИ
На телеканале об агентстве маркетинговых исследований Акула
На телеканале об агентстве маркетинговых исследований Акула

полевые маркетинговые исследования нам доверяют бренды

Клиенты агентства полевых маркетинговых исследований Акула

В агентство полевых маркетинговых исследований «Акула» обращаются компании у метро Белорусская из разных сфер деятельности. 

Мы выявили более 38 сфер деятельности наших клиентов.

Пожалуй, не найдется такой компании у метро Белорусская, где бы не заказали услуги по проведению маркетинговых исследований.

Акулов Георгий Георгиевич

Основатель компании

Клиенты агентства полевых маркетинговых исследований Акула

Проведение анкетирования у метро Белорусская

Проведение анкетирования

Организация и проведение уличного анкетирования у метро Белорусская. Соберем анкеты, контакты, интересы Ц/А.

Стоимость проведения опроса у метро Белорусская:

От - 500 рублей в час

Организация анкетирования у метро Белорусская:

В срок - 4 часа

Заказать анкетирование у метро Белорусская

Подсчет пешеходного трафика у метро Белорусская

Подсчет пешеходного трафика

Проведем геомаркетинговое исследование у метро Белорусская. Подсчитаем количество пешеходов и/или автомобилей.

Стоимость замера пешеходного трафика у метро Белорусская:

Подсчет в ручную от - 400 р/ч.

Подсчет с записью на камеру от - 550 р./ч.

Организация геомаркетингового исследования у метро Белорусская:

В срок - 4 часа

Заказать расчет проходимости пешеходов у метро Белорусская

Услуга тайный покупатель у метро Белорусская

Услуга тайный покупатель

Организуем исследование методом тайный покупатель у метро Белорусская. Проверим уровень сервиса, поделимся впечатлениями.

Стоимость проверки тайным покупателем у метро Белорусская:

Проверка от - 1000 руб.

Проверка с покупкой от - 1500 руб. Покупка не должна превышать 30% от стоимости услуги.

Организация визита тайным покупателем у метро Белорусская:

В срок - 4 часа

Заказать услугу тайный покупатель у метро Белорусская

Агентство маркетинговых полевых 
исследований у метро Белорусская

Официально зарегистрированное с 2014 г.

ОГРН агентства маркетинговых полевых исследований у метро Белорусская
Документы агентства маркетинговых полевых исследований у метро Белорусская
Реквизиты агентства маркетинговых полевых исследований у метро Белорусская
Реквизиты агентства маркетинговых полевых исследований у метро Белорусская

И.П. Акулов Г.Г. ИНН 771878175258 ОГРНИП 314774632800627 ОКПО 193886774 ОКАТО 45263591000

© 107014, г. Москва, ул. Гастелло, 37 , телефон +74993806463, почта welcome@btl-akula.ru

  1. BTL агентство Акула
  2. Маркетинговые исследования у м. Белорусская 🔥