Увеличение эффективности флаеров, как рекламного продукта для потребителей
Флаеры, как часто мы видим на улицах крупных городов молодых людей, которые раздают яркие «листочки» с какими-либо услугами. Кто-то проходит мимо, кто-то из солидарности берет флаер, но пройдя несколько метров, выбрасывает её в урну.
Печальная картина, деньги потрачены зря, ушел возможный клиент. Окупаемость затрат низкая, так как нужно вложиться в дизайн флаера, печать, в оплату работы распространителям. На «выходе» реально из 100 листовок, станут клиентами 10 человек и это в лучшем случаи и возможно, на один раз.
Стоит ли совсем отказаться от этого вида рекламы? Есть шанс улучшить ситуацию.
Воспользовавшись данными рекомендациями, можно значительно увеличить количество клиентов для своего бизнеса и при этом уменьшить затраты на рекламу.
Дата публикации:
Автор: