Логотип рекламного BTL агентства Акула

BTL агентство «Акула»

Телефон
WhatsApp
Меню

Почему флаеры, как рекламный продукт, не работают?

Увеличение эффективности флаеров, как рекламного продукта для потребителей

Флаеры, как часто мы видим на улицах крупных городов молодых людей, которые раздают яркие «листочки» с какими-либо услугами. Кто-то проходит мимо, кто-то из солидарности берет флаер, но пройдя несколько метров, выбрасывает её в урну.

Печальная картина, деньги потрачены зря, ушел возможный клиент. Окупаемость затрат низкая, так как нужно вложиться в дизайн флаера, печать, в оплату работы распространителям. На «выходе» реально из 100 листовок, станут клиентами 10 человек и это в лучшем случаи и возможно, на один раз.

 

Стоит ли совсем отказаться от этого вида рекламы? Есть шанс улучшить ситуацию.

 

  • Люди не любят, когда много различной информацией о продукте или услуге перед глазами, тем более, когда человек «в пути» или опаздывает, скорее всего, он избавиться от листка, чем возьмет его с собой. Поэтому следует уменьшить размер флаера и вместе с тем, использовать только сжатую информацию, обязательно использовать QR–код, если клиент захочет узнать подробнее, он его отсканирует.

 

  • Распространители, должны раздавать листовки не просто в любых общественных местах, а в местах, где есть потребители, указанных на листовке товаров или услуг, например, если это реклама копицентра, распространять следует возле университетов, колледжей или государственных учреждений, где эти услуги активно требуются.

 

  • Обычно на флаере размещают информацию о скидках или подарке, важный момент, если будет незначительная скидка, так как клиент стремиться сэкономить, он тоже не воспользуется услугой или предлагаемым «подарком», поэтому распространяйте флаеры, когда есть действительно большая скидка, не обманывая при этом покупателя.

 

Воспользовавшись данными рекомендациями, можно значительно увеличить количество клиентов для своего бизнеса и при этом уменьшить затраты на рекламу.

Дата публикации:

Автор:

  1. BTL агентство Акула
  2. Почему флаеры, как рекламный продукт, не работают?