Как выглядит рекламная листовка. Достоинства и недостатки этого вида рекламы.
Создатели рекламы используют много различных способов, позволяющих привлечь внимание потребителей к новому бренду. Большинство рекламных ходов требует серьезных финансовых вложений. Однако существуют и такие решения, которые позволяют представить товар или услугу, не прибегая к серьезным тратам.
Речь идет о рекламных листовках, выполненных в виде красочных буклетов, содержащих изображение и описание продвигаемого объекта. Распространение рекламной информации этим способом доступно даже для начинающих предпринимателей, неспособных много вкладывать в рекламу.
Как выглядит рекламная листовка
Прежде всего, это бумажный лист обычного формата, передающий информацию, предлагаемую отдельным предпринимателем или компанией. Это могут быть самые различные предложения, оформленные в красочной форме:
Распространяют такие материалы промоутеры, предлагающие листовки прохожим на улице, разносящие их по почтовым боксам или расклеивающие информативные страницы на рекламных столбах.
Достоинства и недостатки этого вида рекламы
Прежде всего, следует сообщить о числе преимуществ, которые предлагает эта разновидность рекламной деятельности, донося в короткие сроки необходимую информацию до широких потребительских масс.
Минусы у этой программы также присутствуют, особенно если учесть, какой объем предварительной подготовки необходимо провести. Ведь разработчики оформления лишь воплощают в жизнь идеи клиента, которые необходимо четко сформировать. Кроме того, следует брать в расчет остальные аспекты, требующие дополнительного внимания.
Форма и отличительные особенности листовки
Рекламные листовки не только имеют различное оформление и форму, но и могут существенно отличаться по своему содержанию. Кроме того, можно использовать несколько способов распространения и изобрести привлекательный способ применения.
Способы привлечения потребительского внимания
Используя возможности рекламных листовок, не всегда можно добиться нужного эффекта, особенно если проводить акцию спонтанно, без использования тактических ходов. Несколько советов по стратегии распространения помогут повысить шансы на успех.
1. Прежде всего, необходимо грамотно привлечь внимание. Для примера, реклама товаров для мужчин нередко сопровождается снимками привлекательных девушек во всеоружии. Также важно уметь использовать простые выражения, напечатанные крупным шрифтом.
2. Необходимо уметь передать в изображении суть своего предложения, при этом картинка обязательно должна быть броской.
3. Содержание листовки должно быть максимально сжатым, но при этом нести как можно больше информации.
4. В оформлении лучше использовать контрастные оттенки и элементы, способные акцентировать внимание.
5. Стилистика рекламного материала должна соответствовать стилю предлагаемого объекта, а также быть оформлена в корпоративных цветах и содержать логотип.
Кроме прочего, следует помнить, что никто не станет читать длинных трактатов о преимуществах нового бренда. Вся информация должна вместиться в нескольких емких предложениях. Плюс ко всему, сухая передача смысла редко находит эмоциональные отклики, идею лучше подавать в игривом юмористическом жанре.
Сила убеждения
Содержание рекламной листовки должна убедительно передавать информацию. Предприниматель должен сам быть способным поверить предложенному материалу.
Кто поможет изготовить листовки
Как правило, изготовлением рекламных проспектов занимаются специализированные агентства, которые, кроме печати, могут предложить комплекс услуг по организации мероприятия. Непосредственно напечатать качественные буклеты можно также в типографии, принимающей коммерческие заказы.
Возможные места распространения
Для достижения наивысшего результата нет необходимости доводить сведения до всех без исключения. Важно сконцентрировать внимание в местах, где можно встретить потенциальных потребителей. Для этой цели, прежде чем расставлять распространителей, стоит провести анализ мест, где вероятность скопления потенциальных клиентов наиболее высока.
Если продукция рассчитана на массовый спрос, то имеет смысл использовать для распространения почтовые ящики, а также рекламные стенды. Можно использовать для размещения рекламы столбы, деревья, информационные доски района и подъезда. Хотя такая манера распространения рекламы, если размещать неаккуратно, может и навредить.
Правила поведения для промоутеров
Для успешного распространения рекламной информации, промоутеру необходимо не только выйти на улицу с багажом листовок. Он должен уметь правильно предложить материалы людям, соблюдая ряд обязательных правил.
1. Прежде всего, необходимо всегда иметь на лице доброжелательную улыбку, способную обезоружить прохожих.
2. Необходимо уметь вести себя расковано, без нервных рывков и резких движений. Передавать листовку человеку необходимо с дружеской непосредственностью.
3. Встречные мужчины могут отреагировать машинально, если буклет подать правой рукой, которая привыкла к рукопожатиям.
4. Женщину необходимо заинтриговать, поэтому ей необходимо плавно подать буклет левой рукой, частично скрыв изображение.После передачи материала в руки, необходимо вежливо произнести слова благодарности. Намного лучше, если к этой цели будет приспособлен один из рекламных слоганов.
Дата публикации:
Автор: