Логотип рекламного BTL агентства Акула

BTL агентство «Акула»

Телефон
WhatsApp
Меню

Какие полиграфические услуги популярны?

Актуальны ли полиграфические услуги в наше время?

Даже в век развитых информационных технологий, когда многие стороны жизни ушли в формат онлайн, полиграфические услуги не теряют своей актуальности. В бизнесе и сфере продаж лучшие позиции и финансовый успех получает тот, кто способен ярче презентовать себя и проинформировать потенциальных покупателей и клиентов о товаре или оказываемых услугах.

 

Полиграфическая продукция, как никакая другая, помогает составить правильное представление о продукте и сформировать положительный имидж компании.

 

Брошюры и каталоги предоставляют необходимую информацию о перечне товаров, а всевозможные листовки становятся незаменимыми при проведении рекламных акций, презентаций и во время открытия новых торговых точек.

 

Перечень популярной полиграфической продукции не исчерпывается только печатными материалами. Свою лепту в формирование фирменного стиля вносят, помимо прочего: календари, бумажные и пластиковые пакеты, визитные карточки, буклеты, сувенирная продукция с корпоративной символикой.

 

Этапы работы

Чтобы в итоге получить желаемый результат, заказчику приходится пройти несколько важных этапов. Свести его участие к минимуму позволяет формат услуг «под ключ», когда решение большинства вопросов берет на себя персональный менеджер.

 

Даже такой подход не исключает первичного общения. Во время первой встречи происходит сбор информации, выслушивание ключевых пожеланий клиента и выяснение необходимых нюансов. На основании полученных данных, приступают к созданию макета.

 

После одобрения финального варианта, приступают к подготовке к печати. внесение любых корректировок становится невозможным. Напечатать изображение сегодня можно практически на любой поверхности от бумаги и пластика, до одежды и предметов канцелярии. Часто после печати вносятся дополнения в виде бархатного напыления, тиснения или покрытия лаком. Все эти дополнительные процедуры влияют на финальную стоимость печатной продукции.

 

Цена на услугу складывается сразу из нескольких показателей: размера изображения и формата продукции, материала, тиража и постпечатной работы. Часто больший тираж обходится заказчику, в конечном счете, намного дешевле небольшой партии. Немаловажным аспектом является вопрос оперативности. За срочную работу всегда приходится доплачивать. Нередки случаи, когда цена при этом возрастает вдвое.

 

Учитывая огромный выбор материалов и форматов полиграфии, каждый заказчик может найти для себя наиболее приемлемый вариант изготовления печатной продукции.

 

Дата публикации:

Автор:

  1. BTL агентство Акула
  2. Какие полиграфические услуги популярны?