Логотип рекламного BTL агентства Акула

BTL агентство «Акула»

Телефон
WhatsApp
Меню

Что такое семплинг?

В этой статье вы узнаете, что является мощным стимулятором сбыта в торговле. Какие способы активной рекламы с помощью семплинга существуют. Какова главная цель семплинга.

На сегодняшний день в нашей стране ежегодно увеличивается рынок сбыта, что связано с постоянным потребительским спросом. Начинающим бизнесменам часто трудно привлечь внимание требовательных клиентов из-за огромного количества рекламы конкурентов. Чтобы иметь успех в этом деле они обращаются за помощью к профессионалам.

На сегодня существует большое количество рекламных предложений.

 

Слово "семплинг" слышали многие, не все знают, что это такое.

💡
Для начала семплинг - это инструмент, помогающий реализовать продукцию. Маркетологи с помощью такой рекламы привлекают покупателей, предлагая им бесплатные пробники товаров. Это дает большое преимущество аудитории, которая может оценить качество продукции не на словах, а в действии.

 

Всем известно, что скидки и акции очень привлекают внимание аудитории. Это заставляет компании продвигать свои товары с помощью разных уловок. Например, продукт, у которого истекает срок годности, может быть реализован в ближайшее время, если на него сделать скидку.

Также часто на некоторые товары ставят яркие ценники (красного или желтого цвета) не для того, чтобы показать низкую стоимость, а для того, чтобы привлечь внимание потребителей.

 

Семлинг как основной инструмент активной рекламы

Маркетологам хорошо известно, что правильное представление товара гарантирует около 90 % успеха при его продаже. Поэтому профессионалы рекламного дела внедряют в работу несколько схем для эффективного продвижения продукта:

  1. Horneca семплинг предлагает клиентам в местах общественного питания попробовать алкоголь или сигареты.
  1. Wet: этот способ предполагает, что клиент может продегустировать продукт прежде, чем его купить.
  1. Dry sampling позволяет потенциальному клиенту узнать о новом продукте, а также протестировать его на себе. Обычно этим способом пользуются молодые косметологические компании, которые организуют для покупателей семинары, где люди пробуют товар в деле.
  1. Pack swap: этот способ предоставляет клиенту возможность получить новый товар определенного бренда путем обмена на него почти использованных упаковок другого товара.

 

Таким образом, семплинг относится к активной рекламе. Промо-акции также являются результативным способом рекламного продвижения. Часто им пользуются торговые центры. Именно в месте реализации товара большинство людей окончательно решают, приобрести его или же нет. Поэтому промо-акции играют важную роль для привлечения своих покупателей. Отлично работает, если вместе с залежавшимся или непопулярным товаром вручить покупателю подарок. Этот способ приводит производителя к наибольшей эффективности, так как помогает распродать основной товар, да еще и сделает рекламу "бонусному" продукту.

Дата публикации:

Автор:

  1. BTL агентство Акула
  2. Что такое семплинг?