В этой статье вы узнаете, что является мощным стимулятором сбыта в торговле. Какие способы активной рекламы с помощью семплинга существуют. Какова главная цель семплинга.
На сегодняшний день в нашей стране ежегодно увеличивается рынок сбыта, что связано с постоянным потребительским спросом. Начинающим бизнесменам часто трудно привлечь внимание требовательных клиентов из-за огромного количества рекламы конкурентов. Чтобы иметь успех в этом деле они обращаются за помощью к профессионалам.
На сегодня существует большое количество рекламных предложений.
Слово "семплинг" слышали многие, не все знают, что это такое.
Всем известно, что скидки и акции очень привлекают внимание аудитории. Это заставляет компании продвигать свои товары с помощью разных уловок. Например, продукт, у которого истекает срок годности, может быть реализован в ближайшее время, если на него сделать скидку.
Также часто на некоторые товары ставят яркие ценники (красного или желтого цвета) не для того, чтобы показать низкую стоимость, а для того, чтобы привлечь внимание потребителей.
Семлинг как основной инструмент активной рекламы
Маркетологам хорошо известно, что правильное представление товара гарантирует около 90 % успеха при его продаже. Поэтому профессионалы рекламного дела внедряют в работу несколько схем для эффективного продвижения продукта:
Таким образом, семплинг относится к активной рекламе. Промо-акции также являются результативным способом рекламного продвижения. Часто им пользуются торговые центры. Именно в месте реализации товара большинство людей окончательно решают, приобрести его или же нет. Поэтому промо-акции играют важную роль для привлечения своих покупателей. Отлично работает, если вместе с залежавшимся или непопулярным товаром вручить покупателю подарок. Этот способ приводит производителя к наибольшей эффективности, так как помогает распродать основной товар, да еще и сделает рекламу "бонусному" продукту.
Дата публикации:
Автор: