Логотип рекламного BTL агентства Акула

BTL агентство «Акула»

Телефон
WhatsApp
Меню

Что такое флаер?

В данной статье речь идет о видах и назначении рекламных флаеров. Описаны особенности их изготовления.

Еще одним эффективным видом полиграфической продукции является яркая рекламная листовка под названием флаер. Его отличительной чертой служит красочный внешний вид, цель которого привлечение внимания потенциальных потребителей к услуге или же продукту компании, за счет нестандартного дизайнерского и креативного яркого исполнения.

 

При заказе печати флаеров важно отметить наименование самого события, которое будет происходить, точное время проведения, а также целевую аудиторию, для которой это будет интересно.

 

Если есть такая необходимость, то в некоторых случаях можно привлечь клиента предложением потенциальной скидки при предъявлении этого билета.

 

Преимущества флаера очевидны. Этот яркий раздаточный материал способен провести эффективную рекламную компанию для предприятия, предоставить качественную информацию потребителю о будущих событиях фирмы, а также заинтересовать своими особенностями и акциями. На сегодняшний день типографии могут предложить вам грамотную разработку флаеров различных направлений по относительно низкой себестоимости.

 

Зачастую, компании останавливаются на классическом варианте исполнения этой листовки. Формат флаера выполняется в половине альбомного листа, при этом его плотность и цветность имеют стандартные параметры. Однако, вы можете высказать свои пожелания и будущее видение рекламного продукта, а специалисты по дизайну уже их учтут и сделают соответствующий макет. Вместе с тем, это в любом случае очень экономический продукт, так как в среднем с одного стандартного листка бумаги можно получить аж целых 8 флаеров.

 

Проблемы с выбором способа печати также легко решаются. Зачастую это или офсетная или цифровая печать. А дальше выбор строится на необходимом количестве материала, если это большой тираж, то целесообразнее применить офсетный вид печати.

 

И помните, что яркий, грамотно оформленный флаер - это залог проведения успешного промо-мероприятия, которое увеличивает потребителей и, как следствие, общую прибыль фирмы.

Дата публикации:

Автор:

  1. BTL агентство Акула
  2. Что такое флаер?