В статье рассказывается о проблемах, с которыми сталкиваются руководители проектов.
Структура статьи:
1. Введение.
2. 5 проблем, с которыми сталкиваются руководители проектов (координаторы).
В сегодняшнем мире с высокой волатильностью бизнеса недостаточно, чтобы проекты выполнялись вовремя и в рамках выделенного бюджета, они также должны согласовываться со стратегией организации. Есть случаи, когда даже самые дальновидные стратегии терпят неудачу. Роль программы или менеджера проекта в организации очень сложна, если не сказать больше, и они сталкиваются с множеством проблем, чтобы гарантировать, что их проекты обеспечивают требуемую стоимость.
1. Умение справиться с быстрыми темпами изменений.
В сегодняшней сложной бизнес-среде изменения неизбежны, но быстрые изменения через равные промежутки времени могут ухудшить видение вашей организации. Поскольку внешние и внутренние изменения происходят одновременно, становится все труднее привнести эту преемственность в проект и в общую программу, частью которой он является. Изменения будут в основном в форме изменений в требованиях, ресурсах, технологиях и организационной структуре.
Изменения могут исходить из любого аспекта проекта, предприятия должны реагировать на них, прибегая к гибким структурам в форме гибкого управления проектами.
2. Неопытность членов команды при использовании новых инструментов.
Работа с проектом требует понимания новых инструментов и методов разработки, которые являются ключом к его успешному завершению. Когда эти инструменты и методы ежемесячно подвергаются изменениям, даже самым знающим организациям трудно идти в ногу с изменениями в технологиях. Когда клиенты обнаружат, что члены команды не обновили свои знания и не имеют больше возможностей для выполнения своей работы, они могут искать продвинутого поставщика услуг, более надежного с новыми инструментами и методами.
Когда новые технологии приносят новые возможности, конкуренции становится больше, и вы должны позитивно реагировать на эти изменения. С таким большим количеством технологических изменений вы должны быть в состоянии убедить руководство обучить ваши ключевые ресурсы технологиям и методологиям следующего поколения, чтобы удовлетворить сложные рыночные требования.
3. Устранение дефицита квалифицированных специалистов.
Одной из наиболее важных стратегических задач, с которыми сталкиваются многие организации по всему миру, является нехватка квалифицированных специалистов, способных работать над проектами. Будь то какая-либо область, такая как информационные технологии, финансы, здравоохранение, инжиниринг, не хватает ресурсов, которые могут выполнять важные рабочие места. Даже когда ваша компания находит качественных кандидатов, вы должны подготовить их к новой бизнес-среде.
Поскольку компании неохотно передают свои ключевые бизнес-функции в других местах, крайне важно, чтобы вы убедили руководство своей организации в важности обучения и развития в вашей собственной организации. Благодаря внутреннему обучению ваш ключевой персонал обучается одними из лучших специалистов в этой области и сможет быстро интегрироваться в ключевые проекты.
4. Решения под влиянием растущей конкуренции.
Любой проект в этом отношении имеет много заинтересованных сторон, заинтересованных в нем по разным причинам. Но предприятия принимают решения, на которые часто влияет растущая конкуренция. Руководство понимает, что им нужно вмешиваться, чтобы организовать свой бизнес, чтобы реагировать на появляющиеся технологии и их влияние, чтобы отвечать требованиям конкурентного рынка. В каком-то смысле, они правы, если не столкнутся с потерями и могут повлиять на общие результаты. Но, как менеджер проекта, вы должны защитить свою команду от внешнего вмешательства и посмотреть, находятся ли решения, принятые руководством, в правильном контексте. Если это нереалистичное ожидание, когда они хотят многочисленных изменений в функциях и других вещах, тогда становится трудно выполнить проект вовремя и в рамках выделенного бюджета. Более того, во время самого запуска проекта необходимо принять решение о типе и сложности изменений, которые необходимо учитывать в жизненном цикле проекта.
5. Сбор требований клиентов.
Такой частый сбор требований от клиентов может быть как хорошим, так и плохим в проектной среде и иногда может быть сложным. Хорошо, что вы можете выполнить проект в соответствии с требованиями клиента, а плохо – слишком большое количество требований может повлиять на непрерывность жизненного цикла проекта. Должен быть правильный баланс для эффективного удовлетворения новых требований, которые просят клиенты.
Должен быть уникальный подход, чтобы справляться с этими отношениями с клиентами и действовать соответствующим образом, не нарушая среду проекта. Чаще всего это становится серьезным препятствием между организацией и клиентом, поскольку это становится существенным изменением для всех вовлеченных сторон, которые общаются с клиентами.
Для решения этих стратегических задач вы должны быть опытным руководителем проекта. Некоторые из проблем можно увидеть время от времени, в то время как с некоторыми вы столкнетесь впервые, и это становится сложной ситуацией при работе с проектом. Решение этих проблем требует опыта и ключевого персонала, обладающего необходимыми навыками для преодоления таких критических проблем.
Дата публикации:
Автор: