Логотип рекламного BTL агентства Акула

BTL агентство «Акула»

Телефон
WhatsApp
Меню

4 совета по управлению маркетинговыми проектами

Узнайте подробнее об управлении маркетинговыми проектами.

Несколько советов по управлению маркетинговыми проектами, которые можно применить на практике.

 

1. Определите Ваши маркетинговые цели

Менеджеры проектов должны сначала определить маркетинговые цели, чтобы привлечь нужных клиентов и поднять бизнес. Это обеспечит совместную работу маркетинговых проектов для достижения общей цели. Кроме того, это улучшит общие маркетинговые усилия и приведет к большим результатам. Не забывайте ставить маркетинговые цели как можно проще. Чем больше целей Вы ставите, тем сложнее команде будет уложиться в сроки.

 

2. Определите приоритеты маркетинговых проектов

После определения целей проекта очень важно решить, какие инициативы являются наиболее значимыми. Расстановка приоритетов очень важна в процессе цифрового маркетинга. Слишком часто организации составляют список проектов, которые они хотят завершить, а затем выполняют их в произвольном порядке. Однако чтобы максимизировать маркетинговые результаты, координаторы проектов всегда должны определять приоритетность задач в зависимости от главной цели, после чего рассмотреть условия роста и место этих проектов. Приоритетными должны быть те проекты, которые обеспечат Вам наибольший рост.

 

3. Оцените свои требования к управлению маркетинговыми проектами

Эффективное управление маркетинговым проектом невозможно до тех пор, пока команда не поймет все критерии проекта. Например, команда маркетологов может начать проект только для того, чтобы обнаружить, что у них нет всего необходимого для успешного запуска. Такой подход может привести к значительной трате денег и времени. Гибкое управление проектами — это отличная техника для быстрого понимания потребностей проекта. Оно позволяет маркетинговым командам быстро думать и оценивать, что необходимо для проекта. Кроме того, гибкое управление проектами позволяет командам вносить изменения по ходу дела.

 

4. Оцените все Ваши ресурсы

Проанализируйте ресурсы и убедитесь, что все необходимое имеется для выполнения маркетинговой работы. При оценке ресурсов учитывайте таланты в команде маркетологов, текущий бюджет на маркетинг и инструменты, которые помогут ускорить маркетинг. Эти ресурсы имеют решающее значение для реализации маркетинговой стратегии. Затем изучите цели каждой маркетинговой задачи и составьте список уже имеющихся ресурсов и тех, которые потребуются для достижения целей.

Дата публикации:

Автор:

  1. BTL агентство Акула
  2. 4 совета по управлению маркетинговыми проектами