В статье рассказывается о принципах сарафанного радио и применении в рекламе компании.
Традиционные варианты продвижения услуг и продукции на вывесках, на которых красуются герои со счастливыми лицами и широкой улыбкой, как правило, начинают раздражать потенциальных покупателей. Более действенным рекламным инструментом является реклама со стороны незаинтересованного человека.
Сарафанное радио подразумевает передачу информации между людьми. В данном случае главную роль играют эмоции. Радио является бесплатной либо почти бесплатной формой письменного и устного рекламирования. Способ продвижения дает отличные результаты. Поскольку, человек, рекламирующий товар или бренд, не имеет собственной выгоды.
Данный способ рекламирования обладает определенными особенностями:
1. Узнаваемость
Легкое и уникальное наименование бренда – это часть успеха. Можно выпускать качественную продукцию, но имея незапоминающееся название бренда, невозможно добиться успеха в продвижении.
2. Уникальность
Выпущенные продукции или услуги должны иметь определенные особенности. Поскольку основным фактором рекламного радио являются эмоции.
3. Четкие выгоды
Перед покупкой покупатели, как правило, сравнивают несколько магазинов и продукции, и выбирают лучший и выгодный вариант.
4. Увлекательные истории
Предприятия, имеющие свою «изюминку», вызывают у людей позитивные эмоции. Это может стать отличительной особенностью и привлечь внимания аудитории.
5. Репутация
Люди не будут друг другу рекламировать фирму, в которой не уверены. Ложь, хамство и скандалы отталкивают лояльную аудиторию.
6. Авторитет
Авторитетные компании ведут успешную деятельность, имеют портфолио, взаимодействуют с лидерами и известными звездами, и блогерами.
Как правило, сарафанное радио стимулирует клиентов распространять позитивную информацию. А средства, вложенные в рекламу, обязательно окупаются.
Способы использования
Компании проводят рекламу в офлайн и онлайн-варианте.
В отличие от других методов, сарафанное радио не требует больших финансовых расходов, и считается самым «честным» методом продвижения.
Дата публикации:
Автор: