Логотип рекламного BTL агентства Акула

BTL агентство «Акула»

Телефон
WhatsApp
Меню

Сарафанное радио в маркетинге

В статье рассказывается о принципах сарафанного радио и применении в рекламе компании.

Традиционные варианты продвижения услуг и продукции на вывесках, на которых красуются герои со счастливыми лицами и широкой улыбкой, как правило, начинают раздражать потенциальных покупателей. Более действенным рекламным инструментом является реклама со стороны незаинтересованного человека.

 

Сарафанное радио подразумевает передачу информации между людьми. В данном случае главную роль играют эмоции. Радио является бесплатной либо почти бесплатной формой письменного и устного рекламирования. Способ продвижения дает отличные результаты. Поскольку, человек, рекламирующий товар или бренд, не имеет собственной выгоды.

 

Принципы

Данный способ рекламирования обладает определенными особенностями:

 

1. Узнаваемость

Легкое и уникальное наименование бренда – это часть успеха. Можно выпускать качественную продукцию, но имея незапоминающееся название бренда, невозможно добиться успеха в продвижении.

 

2. Уникальность

Выпущенные продукции или услуги должны иметь определенные особенности. Поскольку основным фактором рекламного радио являются эмоции.

 

3. Четкие выгоды

Перед покупкой покупатели, как правило, сравнивают несколько магазинов и продукции, и выбирают лучший и выгодный вариант.

 

4. Увлекательные истории

Предприятия, имеющие свою «изюминку», вызывают у людей позитивные эмоции. Это может стать отличительной особенностью и привлечь внимания аудитории.

 

5. Репутация

Люди не будут друг другу рекламировать фирму, в которой не уверены. Ложь, хамство и скандалы отталкивают лояльную аудиторию.

 

6. Авторитет

Авторитетные компании ведут успешную деятельность, имеют портфолио, взаимодействуют с лидерами и известными звездами, и блогерами.

 

Применение сарафанного радио в маркетинге

Как правило, сарафанное радио стимулирует клиентов распространять позитивную информацию. А средства, вложенные в рекламу, обязательно окупаются.

 

Способы использования

Компании проводят рекламу в офлайн и онлайн-варианте.

  • Офлайн-способ предполагает раздачу визиток, личные встречи с постоянными покупателями. Некоторые фирмы предоставляют скидку за приглашение друга.
  • В онлайн-продвижение входят написание отзывов и обзоров товаров через социальные сети, проведение партнерских программ, также активность в соцсетях.

 

В отличие от других методов, сарафанное радио не требует больших финансовых расходов, и считается самым «честным» методом продвижения.

Дата публикации:

Автор:

  1. BTL агентство Акула
  2. Сарафанное радио в маркетинге