Логотип рекламного BTL агентства Акула

BTL агентство «Акула»

Телефон
WhatsApp
Меню

Реклама – двигатель торговли

Утомленные рекламой потребители всевозможными методами пытаются ее избежать. Как видоизменяются вирусы, чтобы выживать в условиях стремительного развития медицины, так и возникают новые способы заявить о бренде.

Список нестандарных методов в рекламе:

 

  1. Рисунок на асфальте

На асфальте яркой краской можно нарисовать следы, ведущие к двери любого магазина. Или нанести короткую рекламу с телефоном. Даже не сомневайтесь: люди смотрят под ноги. Наконец, что вам мешает вместо традиционного «Аленка, я тебя люблю!» признаться в любви всем жителям дома и как доказательство предложить им свои услуги вроде «Я вас люблю! Брею и подстригаю. Тел. такой-то», или еще проще «Парное молоко к завтраку» с номером телефона. Вышел человек на балкон, увидел, позвонил.

 

  1. Плакаты на деревьях

В виде щитов, которые опоясывают деревья, или плакатов в форме рекламируемого товара: к примеру, у обувного магазина можно поместить изображение сапог и ботинок.

 

  1. Надпись на заборе

Чего только не пишут испокон веков на заборе. Возможно, время оставить на нем свою рекламу? Лучше всего подойдут ограждения вокруг заброшенного строительства или вдоль железной дороги. Яркое граффити с логотипами вашей компании привлечет внимание и запомнится.

 

  1. Реклама на воздушном шаре

Идеальное время для запуска шара с вашей рекламой — дни народных гуляний.

Публика, как завороженная, наблюдает за объектом в небе и незаметно для себя запоминает название фирмы. Если вы хотите усилить эффект, то лучше лазерной надписью в небе — это недолговечно, но остается в памяти.

 

  1. В туалете брошюры

Думаете, это шутка? Никак нет. Для многих туалет — единственное место для чтения. Следовательно, именно здесь вашу рекламу не просто просмотрят, но и тщательно изучат.

 

  1. Изображение бренда на картине

Эффективная реклама — это не нудное повторение одних и тех же слоганов, а произведение искусства. Разве забудет кто-то когда-то супы «Кэмпбелл», увековеченные талантливым и эпатажным Энди Уорхолом? Закажите серию картин вашей продукции, сделайте выставку, разместите постеры в людных местах — и вас заметят.

 

  1. Продвижение через блоги и дневники

По данным поисковых систем, количество онлайн-дневников каждые 5 месяцев увеличивается вдвое, а каждую секунду создается новый блог. Поэтому время осваивать эту сферу, ведь сейчас интернет-дневники для продвижения уже использует многие компании.

 

  1. Живой манекен

Все привыкли к виду манекенов в витринах магазинов, многие видели живые скульптуры. А если их совместить? Живой человек, притворяется манекеном и время от времени меняет позу. Это непременно привлечет внимание к товару.

 

  1. Промоушн

Промоушн — целенаправленную рекламу товара или услуги осуществляют обученные люди: промоутеры.

В магазинах, крупных супермаркетах, людных местах они могут раздавать листовки и пробники, дарить подарки за покупку, консультировать потребителей о продукции и так далее.

Стоит хорошо продумать их одежду и для более комфортной работы выдать каждому промостойку.

 

  1. Вирусная реклама

Сделать качественную «вирусную» рекламу означает лишить себя хлопот по ее распространению: она передается от пользователя к пользователю как шутка, прикол, хохма. Нужна лишь «разрывная» идея и ее гениальное воплощение: возможно, за них придется заплатить, но это обязательно окупится.

 

Как сделать рекламу эффективной?

Независимо от того, какие средства рекламы вы собираетесь использовать, нужно знать ответ на важнейший вопрос: что именно вы будете рекламировать? Продукцию? Услугу? Какие-то их характеристики? Правильный ответ — свое лидерство: именно оно прежде привлекает потребителей.

 

Если реклама имеет посыл «Наша продукция лучшая», люди думают: «Все так говорят». Заявлениям типа «Мы — лидеры» потребитель склонен доверять гораздо больше, рассуждая так: «Наверное, они все-таки лучше».

 

Если вам неудобно заявлять, что вы — лидер, потому что вы им точно не являетесь, делайте рекламу необычной, интересной, возможно, эпатажной, которая вызывает улыбку, восхищение. Потребители воспринимают рекламу селективно, т.е. только ту, что им интересна, игнорируя множество других рекламных сообщений.

 

Пример. Московская похоронная фирма заказала на телевидении рекламную строку-«ползунок»: «Вы поместитесь в наши гробики без диет и аэробики». Реклама породила волну материалов в СМИ: целую неделю все телеканалы в новостях бесплатно рассказывали об этой фирме. Запомните: это и есть высший пилотаж.

 

И еще одна рекомендация: реклама воспринимается более лояльно, когда максимально похожа на контент сайта, издания или канала, где она размещена. Поэтому баннеры, блочную рекламу или ролик лучше заменить на информативные сообщения, какие-то познавательные «интересности» и т.д.

 

Пример. Реклама Djuice в журнале «Афиша», хотя и отличалась по дизайну от остальных материалов (как положено по закону), содержала практические советы для целевой аудитории, написанные в формате издания («Где провести зимний вечер» и др.). И ее читали!

Дата публикации:

Автор:

  1. BTL агентство Акула
  2. Реклама – двигатель торговли