В статье рассказывается о том, как продвигать бизнес.
Нелегко начать бизнес в современном жестком мире. Большинство секторов уже насыщены различными предприятиями. По некоторым данным, одна из каждых двенадцати компаний закрывается каждый год. Точно так же только 50% стартапов закрываются в течение 5 лет.
С такими зловещими прогнозами малые предприятия должны приложить дополнительные усилия, чтобы обеспечить выживание в наше время. Критическим аспектом ведения бизнеса, который часто упускают из виду стартапы, является маркетинг. Предприятия тратят слишком много времени на совершенствование своего продукта или предложения. Недостаточно времени тратится на маркетинг.
Чтобы добиться значительных результатов, вам нужно эффективно продавать свой продукт. Вот некоторые основы маркетинга, которые помогут вашему малому бизнесу пройти долгий путь.
1. Знайте, кто ваша целевая аудитория.
Одним из наиболее важных элементов маркетинга является понимание того, кому вы продаете свой продукт. Это будет определять создание всей вашей маркетинговой стратегии. Прежде чем вы начнете общаться с клиентами, вам необходимо точно определить, кто ваши клиенты.
Почему это важно?
Это потому, что, когда вы знаете, кто является целевой аудиторией, вы можете исследовать их интересы и предпочтения. Затем вы можете решить, какой голос и тон бренда лучше всего привлекут их.
Это также означает, что как только вы определите свою целевую аудиторию, то, как вы говорите с ними, может оттолкнуть других клиентов. Например, если вы решите, что вашими основными клиентами являются женщины в возрасте 20–30 лет, то нельзя использовать ту же маркетинговую кампанию для общения с мужчинами в возрасте 40–50 лет.
2. Повысьте узнаваемость бренда с помощью правильных маркетинговых материалов.
У малого бизнеса не так много денег. Денежный поток являются проблемой для стартапов. Вот почему многие считают, что маркетинг – это расходы, которые они не хотят нести. Но это не умаляет того факта, что маркетинг необходим.
Хорошая новость для владельцев бизнеса заключается в том, что маркетинг не обязательно должен быть дорогим, особенно если вы умны в этом. Одним из отличных способов продвижения продукта с наименьшими затратами является инвестирование в правильные маркетинговые материалы.
Например, вместо того чтобы тратить огромные суммы на разработку рекламы, вы можете распространять листовки. Таким образом, вы можете точно сказать клиентам, что предлагает бизнес. Распределите листовки по каждому почтовому ящику в пределах досягаемости.
Убедитесь, что дизайн листовки привлекателен, краток и содержит правильную информацию. Например, она должен освещать все ваши жизненно важные услуги, а также предоставлять контактную информацию. Добавление купона на скидку в дополнение к листовке будет стимулировать потенциальных клиентов.
3. Создайте качественный сайт.
Мы живем в онлайн-мире. По некоторым данным, в мире более 4 миллиардов пользователей интернета. Люди используют интернет для большинства своих решений о покупке. Будь то поиск брендов или обзоров, онлайн-мир находится в центре всего этого.
Вот почему важно продвигать продукт в интернете. Прежде чем углубиться в маркетинг в социальных сетях и в поисковых системах, вы должны убедиться, что у вас есть все необходимые элементы. И это включает в себя создание качественного сайта.
Вы должны включить правильные элементы в нужном месте. Кроме того, убедитесь, что вы используете эстетически приятные визуальные эффекты для привлечения клиентов. Найдите правильное равновесие между отрицательным пространством и текстом. Читабельность обязательна во всех маркетинговых коммуникациях.
Пока вы работаете над этим, вы также должны убедиться, что сайт оптимизирован для того, чтобы он попал на первую страницу поисковой выдачи.
4. Создайте стратегию для социальных сетей.
С момента, когда вы просыпаетесь, до момента, когда вы засыпаете, скорее всего, вы взаимодействуете хотя бы с несколькими приложениями для социальных сетей. Это может быть Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter.
Если социальные сети стали неотъемлемой частью вашей жизни, знайте, что вы не одиноки. Таких, как вы, много. А для владельца малого бизнеса это означает, что социальные сети – это отличная возможность выгодно продать себя на рынке.
Как использовать социальные сети для стартапов?
Главное, что вам нужно сделать, это изучить, где находятся целевые клиенты. Например, подростки чаще встречаются в Snapchat и Instagram, а 30-летние взрослые могут часто пользоваться Вконтакте, Facebook.
Узнайте, где находится аудитория, и затем определите приоритетность платформы в стратегии.
Решите, какова цель маркетинга. Вы хотите повысить осведомленность? Или привлечь клиентов? Ваша цель будет определять, какая тактика маркетинга в социальных сетях вам подходит.
Дата публикации:
Автор: