Логотип рекламного BTL агентства Акула

BTL агентство «Акула»

Телефон
WhatsApp
Меню

Промоакции

В период высокой конкуренции маркетинговые промоакции остро необходимы производителям товаров и услуг. Расскажем о маркетинговых исследованиях. Общих промо-мероприятиях.

Для стимулирования продаж необходимо предпринять действия, которые призваны информировать потребителей о продукции, создать условия продажи товара для непосредственного использования.

Важнейшим элементом является промоакция. Рассмотрим её составляющие.

 

Маркетинговые исследования.

Они призваны подчеркнуть определенные характеристики товара. Для достижения успеха необходимо соблюдать все важные условия.

При проведении промоакции надо использовать характерные особенности товара, тогда мероприятия будут иметь более высокий процент положительных результатов.

 

Если поставить перед собой вопросы:

  • «В какое время проводится промоакция?»,
  • «Когда продается больше или меньше товара?»,

то ответ на эти вопросы будет частью успеха и стратегическим решением.

 

Реклама должна быть оригинальной, ведь она повышает осведомленность и информирование потребителя. Необходимо преподносить долю новизны и инноваций, иначе продукты останутся совершенно незамеченными.

 

Хорошо организованное планирование должно включать различные стимулы и стратегии.

 

Необходимо проводить рекламные акции. Например такие:

  • бесплатное предоставление продукции,
  • проведение дегустации,
  • раздача подарков,
  • телевизионные рекламные ролики,
  • брошюры о продукции,
  • размещение в каталогах,
  • рекламные вывески,
  • витрины,
  • промо-видео.

 

Цели и задачи.

Они должны быть четко определены и включают в себя популяризацию новых видов товаров, стимулирование продаж, рекламирование продуктов.

 

Общие мероприятия.

Возможно, именно в этой области должны быть предоставлены большие доли творчества для достижения лучших результатов.

Среди различных методов выделяются:

  • Cобытия. Креативность – этот фактор для мест, где могут проводиться промоакции: художественные выставки, ярмарки, мероприятия, пожертвования, публикации;
  • Конкурсы. В большинстве случаев требуется активное участие человека: игры, лотереи, подарки, образцы, ярмарки и коммерческие шоу, выставки, демонстрации, купоны, финансирование по низким процентным ставкам, развлечения;
  • Программы лояльности. Ориентированы на потребителя. Клиент становится центральной осью любой коммерческой и профессиональной стратегии, это маркетинг взаимоотношений: торговые представительства, деловые встречи;
  • Экономические акции. Включают всё то, что имеет какое-то вознаграждение: прямые скидки, ваучеры или купоны.

 

В заключение приведём ряд рекомендаций: продвигаемые с помощью промоакции товары должны быть такого же качества или идентичны тем, которые продаются, сроки доставки минимальными и, конечно же, соблюдать соответствие рекламе.

Дата публикации:

Автор:

  1. BTL агентство Акула
  2. Промоакции