Логотип рекламного BTL агентства Акула

BTL агентство «Акула»

Телефон
WhatsApp
Меню

Организация и проведение промо-акций: как повысить узнаваемость марки?

В статье говорится о промо-акциях - из каких этапов они состоят, что следует сделать, чтобы промо-акция прошла успешно.

Промо-акция – это отличный рекламный ход, позволяющий увеличить продажи, повысить узнаваемость марки товара и снизить конкуренцию на рынке.

Однако грамотное проведение подобных акций требует особых умений и навыков. В данной статье рассматриваются основные нюансы и этапы организации успешной промо-акции.

 

Первый этап – разработка рекламной концепции.

Залогом удачной промо-акции является интересная идея. У потенциального покупателя должны выработаться положительные ассоциации с товарами предлагаемой марки.

 

Основными видами промо-акций являются:

  • дегустация, дающая возможность попробовать продукт на вкус;
  • сэмплинг или бесплатное распространение пробных образцов товара;
  • подарок за покупку - это всегда обеспечивает приятные эмоции и желание приобрести товар снова;
  • консультации или предоставление информации о товаре в ходе непринужденной беседы;

 

На данном этапе определяются основные нюансы проведения мероприятия, а также необходимое количество временных трат.

 

Второй этап – подбор персонала.

Организация рекламной акций любого формата предполагает наличие опытных промоутеров и супервайзеров.

Эти люди непосредственно отвечают за проведение акции, доставляют необходимые рекламные материалы и делают отчёты о проделанной работе.

После подбора необходимого персонала проводится тренинг, на котором обсуждается желаемая концепция и разрабатывается рекламный материал.

Данный этап завершается определением режима труда промоутеров. При необходимости между ними распределяются рабочие точки.

 

Третий этап – букинг торговых точек.

💡
Букинг - это бронирование, заказ или аренда места для осуществления промо-акции.

Заниматься подбором удачных торговых точек в магазинах рекомендуется заранее, особенно в выходные или праздничных дни.

Необходимо удостовериться, что в выбранный период в арендуемых точках не проводится реклама идентичного товара от торговой марки конкурентов.

Специалисты рекомендуют проводить промо-акции в максимальной близости от точек продаж, чтобы обеспечить наиболее полный охват потенциальных покупателей.

 

 

Дата публикации:

Автор:

  1. BTL агентство Акула
  2. Организация и проведение промо-акций: как повысить узнаваемость марки?