В статье говорится о промо-акциях - из каких этапов они состоят, что следует сделать, чтобы промо-акция прошла успешно.
Промо-акция – это отличный рекламный ход, позволяющий увеличить продажи, повысить узнаваемость марки товара и снизить конкуренцию на рынке.
Однако грамотное проведение подобных акций требует особых умений и навыков. В данной статье рассматриваются основные нюансы и этапы организации успешной промо-акции.
Первый этап – разработка рекламной концепции.
Залогом удачной промо-акции является интересная идея. У потенциального покупателя должны выработаться положительные ассоциации с товарами предлагаемой марки.
Основными видами промо-акций являются:
На данном этапе определяются основные нюансы проведения мероприятия, а также необходимое количество временных трат.
Второй этап – подбор персонала.
Организация рекламной акций любого формата предполагает наличие опытных промоутеров и супервайзеров.
Эти люди непосредственно отвечают за проведение акции, доставляют необходимые рекламные материалы и делают отчёты о проделанной работе.
После подбора необходимого персонала проводится тренинг, на котором обсуждается желаемая концепция и разрабатывается рекламный материал.
Данный этап завершается определением режима труда промоутеров. При необходимости между ними распределяются рабочие точки.
Третий этап – букинг торговых точек.
Заниматься подбором удачных торговых точек в магазинах рекомендуется заранее, особенно в выходные или праздничных дни.
Необходимо удостовериться, что в выбранный период в арендуемых точках не проводится реклама идентичного товара от торговой марки конкурентов.
Специалисты рекомендуют проводить промо-акции в максимальной близости от точек продаж, чтобы обеспечить наиболее полный охват потенциальных покупателей.
Дата публикации:
Автор: