Как качественные опросы аудитории помогают развитию бизнеса и построению рекламных компаний.
Ваша организация, вероятно, имеет много данных о поведении пользователей, которые говорят вам, что, где и когда делают разные пользователи. Вы можете видеть, когда они посещают ваш сайт, как долго они ищут интересующую их информацию и сколько времени они проводят на сайте. Но слишком часто причина их поведения остается неуловимой.
Часто бывает сложно сделать правильные выводы из огромного количества данных. Маркетологи слишком долго собирают информацию, которая может значительно улучшить качество обслуживания клиентов.
Если вы хотите оказать реальное влияние, вам нужен комплексный подход, чтобы видеть, что происходит во всех точках взаимодействия с пользователем, и понимать эффективность ваших действий.
Исследование было сосредоточено на клиентских и маркетинговых данных, охватывающих такие области, как:
Исследование показало, что компании, которые используют несколько источников данных и сосредоточены в основном на формировании спроса, имеют значительно лучшие экономические результаты, в том числе особенно более высокую общую норму прибыли.
Прямо к источнику
Однако идеи, полученные из нескольких источников данных, часто вызывают вопрос «Почему?». Чтобы ответить на этот вопрос, современные маркетологи обращаются прямо к источнику - потребителям.
Традиционно компании пытаются ответить на вопрос «почему» с помощью опросов и полевых исследований. Они платят деньги за получение информации, которая легка для понимания и доставляется сразу. Дойдя до нее, можно оказывается, сразу принимать верные решения.
К счастью, в области маркетинговых исследований простые в использовании инструменты такие, как полевые исследования, помогают маркетологам пополнять свои знания о поведении клиентов намного быстрее, чем другие методы.
Компании, использующие эти быстрые и удобные решения для проведения опросов, получают представление не только о текущем поведении людей, но и об их намерениях на будущее — именно в этом кроются возможности для роста.
Сочетание цифровой и маркетинговой аналитики с исследованиями опросов потребителей дает маркетологам более глубокое понимание и увеличивает количество гипотез, которые компания может проверить.
Аналитик вашего сайта может выявить, что только один сегмент ваших посетителей активно участвует в содержании вашего сайта, но посещение этих посетителей не приводит к конверсиям продаж. Вы можете напрямую спросить их, почему они продолжают возвращаться на сайт, но не завершают свой визит покупкой. Опросы позволяют вам продвинуть свои данные на шаг вперед и нарисовать картину потребителя, чтобы вы могли принимать бизнес-решения на основе информации и настраивать опыт своих клиентов.
Поддержка бизнес-решений с помощью опросов
Опросы также полезны, когда речь идет о внутренних дебатах о двух разных концепциях кампании. Прежде чем делать крупные инвестиции на основе субъективных отзывов, руководители отдела маркетинга могут проверить их, спросив целевых пользователей об их предпочтениях.
Для современных маркетологов опросы стали важным элементом комплексного маркетингового подхода — они дают выводы, дополняющие данные, полученные из других источников.
Подумайте, о чем вы больше всего хотите спросить своих клиентов или тех, кто посещает ваш офис или магазин, но не совершает покупки. Решения для опросов, такие как полевые исследования, позволяют компаниям получать конкретные уникальные данные в течение нескольких дней, а не месяцев. Поскольку эти методы более полезны и быстры, они позволяют компаниям повторять их снова и снова, чтобы удовлетворить потребности клиентов.
Дата публикации:
Автор: