Логотип рекламного BTL агентства Акула

BTL агентство «Акула»

Телефон
WhatsApp
Меню

Как добиться успеха на первой выставке

Из этой статьи можно узнать, как получить максимальную отдачу от посещения или участия на первой выставке. Даны важные и актуальные советы о встречах, персонале, презентах и демонстрациях.

Для любой новой компании выставки как форма прямого маркетинга являются бесценным шансом для развития своего бизнеса, повышения узнаваемости бренда, увеличения продаж и предоставления отличных сетевых возможностей. Там всегда сотни проходят в течение всего года и находятся в крупных городах по всему миру. Мероприятия такого типа на самом деле просто демонстрируют продукт или услугу широкой публике и инсайдерам отрасли. Крупные инвесторы хотят, чтобы их впечатлили, и они ищут следующую большую вещь, которая может быть представлена на таких мероприятиях.

 

Некоторые начинающие бизнесмены планируют провести свою первую выставку как минимум за два-три месяца, но этот план скорей всего очень быстро развалится, и они теряют прекрасную возможность влиять людей.

 

На каждой выставке всегда много конкурентов поэтому чем лучше подготовка, тем больше шансов расширить свой бизнес на будущее.

 

Обязательно надо принять во внимание следующие советы:

  • Быть пунктуальным;
  • Назначать особо важные встречи заранее
  • Подготовить незабываемую демонстрацию
  • И запастись энтузиазмом и энергией, когда придет время для первой выставки.

 

Взять с собой лучших из лучших

Поскольку каждый стенд на выставке должен привлечь чье-то внимание, команда должна быть очень общительной, разговорчивой, вежливой, веселой и очень дружелюбной. Нередко можно нанимать промо-персонал, специализирующийся на работе на выставках, поскольку даже если он официально не работают на Вашу компанию, но нужны люди, которые могут завязывать беседы с незнакомцами и продавать что-либо кому-либо. Если возможно, потребуется кто-то из отдела продаж, технический специалист и специалист по связям с общественностью, чтобы помочь ответить на вопросы, связанные с прессой. Три или четыре человека должны сделать трюк, но, поскольку эти события длинные, членам группы нужны регулярные перерывы для восстановления энергии. Одеться в таком же наряде тоже не повредит, так как это помогает мыслить о «командном» менталитете.

 

Назначать встречи заранее

Заблаговременное знание о том, что есть несколько шансов произвести впечатление на собравшихся – это очень хорошее чувство такта. Всегда можно попросить организаторов составить список гостей, посещающих мероприятие, чтобы можно было отправить несколько электронных писем или сообщений в социальных сетях тем, кто получит выгоду от продукта или услуги компании. Если сделать это за несколько дней до мероприятия и снова утром, это создаст некоторые возможности, когда дела пойдут.

 

Найти удобные стулья, стол и небольшие презенты

Предоставить столик с несколькими стульями – это простое решение, но во многих местах нет этой опции. Зарядная станция для смартфонов тоже не помешает. Однако самое важное – убедиться, в наличии нескольких бесплатных подарков во время выставки. Даже если это просто ручка или блокнот, всем нравятся бесплатные вещи, и, если они украшены логотипом, тем лучше для компании. Множество визиток и брошюр также являются обязательными.

 

Подготовить много качественных демонстрационных материалов

Если кто-то хочет знать, как именно работает продукт или услуга, обязательно дать ему полное объяснение. Не просить кого-то смотреть видео онлайн или организовывать другое время для демонстрации, поскольку это определенно не будет хорошо. Посетители не будут принимать что-либо за чистую монету и просто предположат, что все работает хорошо, то они захотят увидеть это своими глазами. Кроме того, быть готовым к любому вопросу, который может встретиться на пути и иметь готовые ответы. Если управляющий компанией выглядит безучастным и неосведомленным о своем собственном бизнесе, то это первое ужасное впечатление.

 

Выставки – тяжелая работа, но в конечном счете они могут окупиться. Любой шанс, чтобы дать бизнесу больше открытости и продаж, несомненно, следует использовать, когда это возможно.

Дата публикации:

Автор:

  1. BTL агентство Акула
  2. Как добиться успеха на первой выставке