5 самых распространенных ошибок при управлении промоутерами
Продукт может быть потрясающим, иметь отличия, выделяющие его среди конкурентов, и доступную цену, но даже в этом случае он может оставаться на полках, если отдел продаж не знает, как вести переговоры с потребителем. Промоутер — это тот, кто выступает перед покупателем, и, следовательно, это очень стратегическая часть головоломки компании. Ниже мы перечислим самые распространенные ошибки в управлении командой промоутеров и как их избежать.
Отсутствие обучения
Промоутер должен уметь выполнять свою функцию, знать техники общения и убеждения, знать, как новые знания в области нейронауки могут быть полезны в переговорах и других вопросах. И даже те, кто уже имеет опыт, должны идти в ногу со временем. Обеспечение необходимого обучения является ролью руководителей команд.
Важно: в дополнение к самому обучению продажам, всякий раз, когда новый продукт входит в портфолио бренда, в идеале промоутеры также должны пройти обучение, посвященное характеристикам и отличиям этого товара.
Ставьте цели без критериев
Для отдела продаж естественно работать с целями, но их нельзя ставить наобум. Они должны быть сложными и согласовываться с целями компании по доходам, но, с другой стороны, они также должны быть достижимыми.
Поэтому, чтобы установить эти цели, менеджер должен быть осторожным:
Знание сильных сторон и трудностей каждого промоутера;
Изучайте рынок, потому что в период финансового кризиса, например, продажи будут явно скомпрометированы;
Убедитесь, что у сотрудников есть необходимые условия для достижения целей.
Еще один важный момент — гарантировать какой-то бонус при выполнении задач, чтобы был дополнительный стимул для команды.
Не предлагать обратную связь
Хороший менеджер — это тот, кто заботится об обратной связи с сотрудниками, и это распространяется на промоутеров. Для них это единственный способ определить, что нуждается в улучшении. Понятно, что есть правильный способ проведения этого процесса: важно, чтобы эта обратная связь была дана каждому промоутеру индивидуально, чтобы она подчеркивала его положительные моменты и чтобы она давала им указания. Как улучшить то, чем они недовольны.
Не обращайте внимания на внутренние конфликты
Команда продаж наиболее подвержена конфликтам между сотрудниками даже из-за наличия целей. Роль менеджера состоит в том, чтобы вмешаться в эти случаи, чтобы обеспечить здоровье и устойчивость межличностных отношений. Помните: хороший лидер должен препятствовать внутренней конкуренции и всегда поощрять командный дух. Покажите, как промоутеры могут извлечь выгоду из совместной работы.
Отсутствие модернизации
Менеджер не всегда может лично сопровождать промоутеров, поэтому необходимо инвестировать в модернизацию и новые технологии, позволяющие контролировать профессионалов на расстоянии. Мы используем приложения которые имеют функции, ориентированные на управление командой, такие как контроль отсутствия и задержек, инструмент геопозиционирования, расписания, маршрутизация и другие.
Дата публикации:
Автор: