Как правильно работать с промоутерами и избежать текучки
Одной из главных задач компании является сохранение своих талантов, и цифры доказывают это: по данным Министерства труда, коэффициент текучести кадров, также известный как текучесть кадров, в 2017 году составил почти 3,8%. Больше всего от этого пострадал сектор торговли. , что составило 6,17%. Этот процесс сильно влияет на отдел продаж, в конце концов, не всегда компания находит хороших специалистов, а обучение требует выделения ресурсов.
Провести собеседование при увольнении
Немногие компании проводят это интервью систематически, и это большая ошибка. Именно в этот момент, уже не связанный с компанией, сотрудник имеет возможность честно рассказать о причинах, побудивших его покинуть свой пост. Таким образом, могут возникнуть общие знаменатели, то есть несколько промоутеров, раскрывающих уход по одним и тем же причинам, что даст понять руководителю, на чем ему нужно сосредоточить свои усилия.
Ценим профессионалов
Отсутствие адекватного вознаграждения, совместимого с должностью, а также льгот и премий является одной из главных причин текучести кадров. Поэтому компания должна обеспечить надлежащее вознаграждение своих промоутеров. И поскольку это роль, в которой присутствует большое давление, необходимо предлагать бонусы, чтобы оценить достижение целей.
Всегда выбирайте прозрачность
Компания должна во всех отношениях разъяснить, чего сотрудники могут ожидать от нее. С самого начала будьте прозрачны в отношении возможностей, которые могут быть у промоутера, плана карьеры, способа определения шкалы, составьте четкую политику в отношении должностей и заработной платы. Это позволяет избежать создания ожиданий, которые невозможно оправдать, и устраняет один из факторов, приводящих к оттоку.
Эта прозрачность также должна проявляться в форме открытости, чтобы слушать то, что говорят промоутеры, ценить их идеи и мнения и, насколько это возможно, выполнять их требования.
Отсутствие поддержки
Необходимо убедиться, что у отдела продаж есть правильные инструменты для выполнения своей работы, ресурсы, которые делают POS более стратегическим и перспективным пространством для заключения сделок. Чтобы решить эту проблему, рекомендуется инвестировать в программное обеспечение, такое как наша система торгового маркетинга.
Инвестируйте в процесс выбора
Снижение товарооборота должно начинаться с обратной стороны, то есть с выбора промоутеров. Тщательный процесс отбора увеличивает шансы найти профессионала, способного адаптироваться к нему, оценивая его учебный план, опыт и навыки. Многие сотрудники решают уйти с работы, потому что их профиль просто не соответствует роли, которую они выполняют. И шансы на уменьшение, которые есть в подборе.
Дата публикации:
Автор: