Логотип рекламного BTL агентства Акула

BTL агентство «Акула»

Телефон
WhatsApp
Меню

Рекламные стойки

Стойки для рекламы являются одним из вариантов продвижения и рекламы товаров и услуг.

Структура статьи:

1. Виды стоек по способу установки

2. Напольные стойки для рекламы

3. Стойки для демонстрации видеорекламы

4. Рекламные стойки для листовок

5. Настольные рекламные стойки или промостолы

6. Стойки для рекламы из пластика

7. Металлические стойки для рекламы

8. Отличия стоек для рекламы из металла и из картона

9. Стойки для рекламы, установленные в ТЦ

 

На промо-стойках размещаются рекламируемые товары, либо помещаются информационные материалы рекламного характера, содержащие описание продукта или услуги.

 

Рекламные стойки имеют различные размеры, виды, формы, что определяется спецификой продукции, которая рекламируется. Они служат для привлечения внимания потребителей услуг и товаров. Всем своим внешним видом стойки для рекламы должны заинтересовать, вызвать желание изучить информацию о рекламируемом товаре или услуге. Так и происходит распространение рекламы.

 

Виды стоек по способу установки

  1. Стационарные. В основном используются для постоянной рекламы одного вида продукции. Представляют собой витрину с различной площадью остекления, корпус может быть изготовлен как из металла и иметь существенную массу, так и из пластика, картона или оргстекла и быть очень легким.
  1. Переносные или мобильные. Эти стойки имеют легкоразборную конструкцию. В собранном виде имеют незначительные габаритные размеры, что упрощает их транспортировку. Их можно собрать за считанные секунды и установить практически в любом месте. Предназначены для проведения выездных рекламных акций в различных торговых точках.
  1. Высокотехнологичные. Данные стойки представляют собой большой экран, на который выводится рекламная информация. Размер экрана позволяет демонстрировать рекламу большому числу потенциальных клиентов. Экран занимает относительно небольшую площадь в торговом зале, но позволяет показать большой объем рекламной информации.

 

По функциональному предназначению стойки для рекламы делятся на:

  • Напольные стойки.
  • Стойки для демонстрации видеорекламы.
  • Стойки для листовок.

 

Напольные стойки для рекламы

Конструкция напольной стойки для рекламы представляет собой вертикальную штангу с корпусом из металла и нескольких рамок. Рамки могут быть расположены как горизонтально, так и вертикально. Вид и размеры рамок определяется заказчиком исходя из типа и размера рекламируемого товара. Для экономии и облегчения веса, рамки делаются из оргстекла или пластика.

 

В таких стойках печатная реклама удобно расположена и доступна для потребителей. Одновременно можно хранить большое количество экземпляров печатной рекламы, что позволит изучить рекламу большому количеству людей.

 

Основные преимущества заключаются в следующем:

  • Универсальность. Рекламные материалы можно менять хоть каждый день.
  • Простота и малый вес. Стойку можно поставить куда угодно и в любой момент можно передвинуть.
  • Информативность. Можно разместить значительное количество рекламных материалов, дающих исчерпывающую информацию о рекламируемом товаре или услуге.
  • Соответствие бренду. Дизайн стойки можно выполнить в корпоративных тонах производителя, что будет придавать дополнительную узнаваемость стойке.

 

Стойки для демонстрации видеорекламы

Данные конструкции являются наиболее современным видом рекламных средств. Экраны устанавливаются на различного вида стенды и на них демонстрируются рекламные ролики. Яркое и четкое изображение, демонстрация товара крупным планом на большом экране призваны привлекать внимание потенциальных клиентов. Такая реклама должна запоминаться надолго и стимулировать покупателей на приобретение рекламируемого товара. Очень эффективно размещение таких конструкций в супермаркетах и торговых центрах.

 

Основные достоинства видеостоек заключаются:

  • В простоте обслуживания – управлять такой системой можно дистанционно, даже через интернет.
  • В экономии средств на изготовление и тиражирование рекламной продукции.
  • В высокой мобильности и малогабаритности конструкции. Стенд или экран можно легко переместить и установить где угодно или даже прикрепить к потолку помещения.

 

Рекламные стойки для листовок

Там, где нужно распространять рекламные материалы на бумажных носителях, применяются данные стойки. Их использование дает возможность покупателю подробно изучить информацию о продукции.

 

Основные достоинства заключаются:

  • в мобильности,
  • невысокой цене конструкции,
  • возможности использовать любые дизайнерские решения для данной конструкции.

 

Настольные рекламные стойки или промостолы

Данные конструкции позволяют разместить рекламируемые товары и дать возможность их протестировать. Промостолы применяются при промоакциях, дегустациях и презентациях. Данные конструкции должны быть мобильными, чтобы была возможность перемещать их по местам проведения различных презентаций. Промостолы должны быть правильно оформлены для эффективной рекламы продукции.

 

Для изготовления рекламных конструкций используются следующие материалы:

  • Пластик.
  • Металл.
  • Картон.

 

Стойки для рекламы из пластика

Стойки для рекламы из пластика обладают малой массой, удобны при транспортировке. Их можно изготовить практически любой формы, они долговечны.

Такие конструкции имеют много разновидностей. Могут выпускаться со стеллажами, с центральной опорой, с двусторонними стойками, могут иметь доступ с четырех сторон и другие варианты. Самый распространенный вариант, когда тыльная часть стойки опирается на стену, а доступ осуществляется только к лицевой части. Этот вариант наиболее мобилен, компактен, имеет малый вес, легок в сборке и транспортировке.

 

Металлические стойки для рекламы

Стойки для рекламы из металла отличаются высокой долговечностью и надежностью, имеют большой срок службы и позволяют размещать довольно тяжелые рекламные материалы.

 

Отличия стоек для рекламы из металла и из картона

Стойки из картона имеют ряд преимуществ перед стойками из металла. Картонные стойки имеют значительно меньший вес, что придает им большую мобильность, могут быть самых разных размеров и форм, на них можно нанести любой рисунок, и они очень дешевы. Однако меньший вес подразумевает меньшую прочность, недолговечность и неспособность нести большие механические нагрузки. Также картон относится к пожароопасным материалам, что тоже накладывает определенные ограничения на использование.

 

Стойки для рекламы, установленные в торговых центрах

В торговом центре есть много способов организовать рекламу различной продукции. Каждый день туда приходит большое количество клиентов с целью приобретения товаров и услуг. Стойки для рекламы должны помочь потенциальным покупателям определиться с выбором. Поэтому стойки для рекламы, размещенные в торговых центрах, привлекают большое внимание. Это делает распространение рекламы товаров с помощью стоек очень эффективным мероприятием.

 

Стойки для рекламы решают следующие задачи:

  • Увеличивают продажи продукции.
  • Привлекают внимание потребителей к рекламируемой продукции.
  • Эффективно демонстрируют рекламу.

 

Все эти качества стоек позволяют сделать рекламу товара с их помощью надежно, эффективно и недорого. Помимо повышения эффективности рекламы, стойки занимают немного места и могут придать торговому помещению индивидуальность и эксклюзивность интерьера, что поможет выделиться среди конкурентов.

Дата публикации:

Автор:

  1. BTL агентство Акула
  2. Рекламные стойки