Логотип рекламного BTL агентства Акула

BTL агентство «Акула»

Телефон
WhatsApp
Меню

Реклама на шарах

Особенности и преимущества рекламы на шарах.

Сегодня существует много вариантов провеcти рекламную кампанию. Очень действенным и актуальным пиар-ходом станет размещение рекламы своей торговой марки либо продукции на воздушных шарах. Размещенная таким образом рекламная информация охватывает большую целевую аудиторию - начиная от совсем маленького ребенка и заканчивая взрослым человеком. Воздушные шары всегда отождествляются с веселым гуляньем, торжеством. Красочность и яркость материала радует взгляды, поднимает настроение, и люди безусловно воспринимают положительно рекламируемый товар.

 

Из чего делают рекламные шарики?

Специализированные типографии занимаются нанесением рекламной информации на воздушные шары. Цена такой услуги будет определяться тремя факторами: наполнителем, типом краски и материала, на котором будет размещена реклама. Латекс считается наиболее стойким и податливым для нанесения краски материалом. Латексным шарикам не страшна ветреная погода, они не лопаются, прослужат долго. Симметричная округлая форма им придает визуально очень праздничный и нарядный вид. Латекс не имеет строго определенной толщины. Этот параметр выбирает непосредственно сам заказчик.

 

Чем наполняют шарики?

Для наполнения воздушных шаров использовать можно как гелий, так и воздух. Выбор будет зависеть непосредственно от предназначения шаров. Если они будут размещены на входе снаружи помещения либо на прохожей части, лучше наполнить их воздухом. В этом случае они прослужат несколько недель.

Если же рекламная кампания рассчитана не более чем на двенадцать часов, тогда для наполнения вполне подойдет гелий.

 

Преимущества рекламы, размещенной на шариках

Размещение рекламы на воздушном шаре несложный процесс, но такой вид маркетинга актуален как для вновь созданных компаний, так и для лидеров на рынке. В основном на шарики по желанию заказчика наносят название компании, ее логотип либо актуальную фразу проводимого мероприятия. Умело проводя презентацию, и одновременно вручая присутствующим на ней людям шарики, руководство компании тем самым более лояльно настраивает потенциальных потребителей к своей продукции. На сегодняшний момент это играет весомую роль в продвижении товаров, ведь многие люди скептически относятся к рекламе, и не слишком продуманный подход может просто отпугнуть будущих потребителей.

Конечно же, акцент стоит сделать и на цветовом оформлении шариков. Яркие и сочные цвета зададут позитивный тон проводимой промоакции и поднимут настроение присутствующей аудитории.

Дата публикации:

Автор:

  1. BTL агентство Акула
  2. Реклама на шарах