Рассказывается о рекламе в подъездах и лифтах, об особенностях и преимуществах такой рекламы. Даются полезные рекомендации тем, кто хочет раскрутиться при помощи подобной рекламы.
Постоянная нехватка времени требует от людей ускоренного мышления. Большинство из нас точно знает, куда ему пойти, что сделать, когда прийти обратно. Именно поэтому зачастую наружная реклама остается незамеченной, в отличие от рекламы в подъездах жилых домов и лифтах. Именно поэтому такой вид рекламы является довольно эффективным и одновременно с этим крайне доступным вариантом продвижения.
Заметность рекламы в лифте повышается из-за того, что человек останавливается на определенное время, он должен чем-то себя занять. Вот почему каждый из нас инстинктивно начинает искать глазами то, на что можно было бы посмотреть, что можно было бы прочитать. Таким образом можно скоротать время, а иногда и узнать что-то полезное. Кроме этого, такую рекламу приходиться видеть несколько раз в день, что тоже повышает ее действенность. Если, скажем, человек видит рекламу строительной компании на протяжении длительного периода времени, то когда ему нужно будет сделать ремонт, он подумает над тем, чтобы обратиться именно к этой компании.
Реклама в довольно хмурых подъездах и лифтах, которыми характеризуются наши дома, должна быть яркой. Она должна отличаться от всей этой хмурости и однообразия цвета. Также важно выделить самое главное жирным или увеличенным шрифтом, чтобы даже тот, кто не хочет читать всю рекламу, понял главный посыл рекламодателя. Возможно, после понятия главного, он захочет прочитать все рекламное объявление, а впоследствии и заказать товар или услугу.
Реклама в подъездах и лифтах должна быть долгосрочной, ее должны запомнить жильцы многоквартирных домов. Если объявления простоят более трех месяцев, то они четко запомнятся жильцам, что будет способствовать увеличению популярности вашей организации.
В настоящее время в многоквартирных домах можно рекламировать самые разные услуги, товары, заведения. Посредством такой рекламы магазин может обрести множество новых покупателей, салон красоты получит большое количество клиентов, а у турфирмы вырастут продажи туров.
Если серьезно подойти к делу, занимаясь расклеиванием рекламных объявлений на регулярной основе, можно достичь очень хороших результатов. Качественная, цветная рекламная листовка может способствовать продвижению вашего бизнеса. При всем при этом реклама в лифтах является еще и наиболее доступным вариантом привлечения потенциальных клиентов.
Дата публикации:
Автор: