В чем важность промоутера в магазине
Промоутер в вашем магазине будет нести ответственность, как следует из самого названия, за продвижение продаж вашего бренда и/или компании. Тем не менее мы должны анализировать их работу, гораздо больше, чем просто объяснять и показывать все свои продукты покупателям, поскольку промоутер отвечает за проверку запасов, проверку этикеток своих продуктов, уборку своей точки продаж, организацию в целом и так далее.
Чтобы полностью понять важность промоутера для продаж в вашем магазине, сначала необходимо понять реальную потребность отрасли в подходе к своим клиентам, сумев укрепить свой бренд, продукт и особенно свою идентичность.
Именно через промоутера в вашем магазине ваша компания сможет облегчить общение с вашими потребителями, так как он является олицетворением вашей торговой точки, которая в этом случае должна предлагать комфортные условия для ваших потребителей.
Как работает промоутер в вашем магазине
Вы наверняка помните посещение супермаркета, когда вас пригласили попробовать продукты определенного бренда, верно? И кто бы ни был там в этот момент, он является промоутером продаж в своей точке продажи - POS - где он объяснит все отличия и характеристики своего продукта своим потенциальным клиентам.
Но, кроме того, промоутер также несет ответственность за выбор своих акций, например, проверку сроков годности, проведение информационной продажи.
Промоутер будет не только продвигать ваш продукт или бренд: он должен осуществлять все обслуживание вашей точки продаж, включая коммуникацию между брендом, который арендует точку продажи, и компанией, которая арендует остров или гондолу.
Какова реальная важность промоутера
У нас высококонкурентный рынок, и необходимо, чтобы ваша компания или бренд могли представить отличия, в дополнение к, конечно же, продуктам отличного качества, чтобы завоевать вашу целевую аудиторию и внести улучшения для увеличения ваших продаж.
Таким образом, большинство брендов постоянно инвестируют в маркетинговые мероприятия, чтобы иметь возможность выделиться среди конкурентов и, таким образом, добиться более высоких показателей и результатов. И в этом заключается реальная важность рассчитывать на помощь хорошего промоутера в вашем магазине.
Промоутер в вашем магазине будет выступать в коммуникации между компанией, предоставляющей свои точки продаж, и вашей компанией, и именно он, в большинстве случаев, будет выступать в роли самого большого фасилитатора маркетинговых действий. Тем более, что именно промоутер берет на себя все поддержание продаж и площади, помимо прочих функций, в которых они уже упоминались в этой статье.
Без промоутера в своем магазине большинство брендов не могут установить хорошие отношения, когда речь идет о завоевании хороших точек продаж в определенных магазинах, особенно потому, что именно промоутер постоянно поддерживает связь с партнерами и менеджерами.
Дата публикации:
Автор: