Логотип рекламного BTL агентства Акула

BTL агентство «Акула»

Телефон
WhatsApp
Меню

Оптимизации работы промоутера

Несколько советов по оптимизации работы промоутера

Если и есть в этой жизни что-то сложное, так это согласование людей с мыслями, иногда противоположными. Помимо разных мыслей, есть еще и управление расписаниями, встречами, точками продаж, короче, целый ряд задач, способных довести до стресса любого. Таким образом, один из вопросов, который больше всего волнует дежурных руководителей, — как управлять всей этой ситуацией.

 

Сосредоточьтесь на нужном количестве промоутеров

Прежде всего, вам нужно знать, достаточно ли количества промоутеров, объединяющих вашу команду, для охвата всех точек продаж. Очень часто в таких ситуациях профессионалов недостаточно для ожидаемой отдачи. Другая возможность, немного более редкая, — это обилие людей. Помните, что сумма относительна, потому что компактная, но эффективная команда может принести больше результатов, чем большая команда, но с менее заинтересованными членами. В конце концов, приверженность — это то, что дает результаты.

 

Подготовьте свою команду

После того как вы установили идеальную численность своей команды, важно инвестировать в обучение этих промоутеров. Таким образом, вы можете присоединиться к ним и передать всю свою концепцию. Будь то правильный подход к вашим клиентам, методы продажи вашего продукта, выигрышные стратегии, обработка материалов, короче говоря, целая серия информации, которая будет иметь решающее значение, когда дело доходит до увеличения прибыли. Не забывайте также, что мы живем в 21 веке, поэтому используйте и злоупотребляйте всеми доступными технологиями. Это может быть отличным союзником для бизнеса.

 

Поощряйте развитие вашей команды

В среде, которая живет в постоянном обороте, как и в среде продаж, качество важнее количества. Инвестируйте в рост каждого из ваших сотрудников, поощряя их рост в рамках вашего бизнеса. Не жалейте похвалы тем, кто хорошо поработал, а также конструктивно и частным образом помогает тем, кто проявляет нервозность, но вы видите в них большой потенциал.

Создавайте рейтинги и небольшие, здоровые соревнования с бонусами или наградами. Пусть ваши сотрудники знают, что в вашем бизнесе можно сделать хорошую карьеру.

 

Недостаточно поощрять, нужно сопровождать

Конечно, нет ничего приятнее, чем получить комплимент. Однако еще более приятно знать, что есть кто-то, кто следит за вашей работой и замечает ее эволюцию. Так что при необходимости наймите супервайзера или координатора, если ваша команда очень большая. Таким образом, можно быть в курсе всей производительности, достижения целей и эволюции ваших сотрудников, а также поощрять их стремление всегда идти вверх.

Мониторинг также позволяет сравнить результаты и увидеть, кто действительно стремится быть хорошим сотрудником. Имея эти данные, ваш бизнес будет хорошо управляться и будет иметь все возможности для достижения известности на рынке.

Дата публикации:

Автор:

  1. BTL агентство Акула
  2. Оптимизации работы промоутера