Логотип рекламного BTL агентства Акула

BTL агентство «Акула»

Телефон
WhatsApp
Меню

Важность обучения для промоутеров

Почему необходимо обучать промоутеров?

Обучение очень распространено внутри компаний, как для только что прибывших, так и для пожилых людей, особенно в секторе промоутеров продаж. Общество меняется, как и его потребности, поэтому постоянное обновление способов предоставления услуг имеет важное значение.

 

Однако многие тренировки в конечном итоге становятся массовыми и утомительными для тех, кто смотрит. Это не всегда вина тренера, иногда речь идет о предмете, который не привлек внимания или интереса.

 

Если вы менеджер или предприниматель, прежде чем начать планировать, каким будет обучение, важно спросить себя: каковы положительные и отрицательные стороны команды продаж? Какие факторы вы считаете важными, а какие следует усилить? Кто может провести обучение? Делает ли кто-то из самой компании или нанимает аутсорсинговую компанию, которая предлагает этот вид услуг?

 

Когда мы говорим о продажах, многие люди говорят, что умение продавать — это дар для немногих. Эта работа требует много усилий и терпения, но это не обязательно подарок. Быть уверенным в аргументах, уметь понять сомнения клиентов и предлагать решения этих проблем, проявлять настойчивость в нужный момент, знать, как справляться с различными ситуациями, — вот некоторые из характеристик, которые делают хорошего продавца.

 

Все эти характеристики можно развивать и улучшать с помощью обучения, поэтому мы собираемся перечислить ниже некоторые пункты, которые подчеркивают важность хорошего обучения для отдела продаж.

 

  1. Тренировки придают новую энергию: в начале года самое время ставить цели. Не бойтесь думать вслух: если ваша цель состоит в том, чтобы удвоить или утроить количество счетов вашего отдела продаж, настаивайте на этом и инвестируйте в соответствующее обучение для этих случаев. Хорошо организованная тренировка может повысить производительность команды и дать дополнительный импульс работе. Кроме того, если возможно, увеличьте вознаграждение сотрудников, когда цели будут достигнуты. Это инвестиция и стимул, который, несомненно, будет иметь положительное значение в конце месяца.
  1. Хорошее обучение способствует большей интеграции: очень важно, чтобы отдел продаж был интегрирован. Таким образом, можно вместе думать о решениях, которые помогут всем и компании. Взаимодействие также должно происходить с руководителями команд или менеджерами, так как именно они внимательно следят за результатами продаж. Когда продавец работает не так хорошо, совместные действия могут помочь улучшить его работу, а это возможно только в том случае, если команда хорошо общается и всегда интегрирована и вовлечена.
  1. Хорошая тренировка — это хорошо спланированная тренировка. Как упоминалось ранее, много тренировок могут быть утомительными. Изучите профиль своей команды и постарайтесь использовать в обучении соответствующий язык и более спокойных выпускников. Этот более спокойный язык не означает отсутствия серьезности, с ним можно помириться. Планируйте свое обучение продажам стратегически, подумайте о процедурах, которые выполнила ваша команда, и предложите изменения, если они больше не работают.

Дата публикации:

Автор:

  1. BTL агентство Акула
  2. Важность обучения для промоутеров