Логотип рекламного BTL агентства Акула

BTL агентство «Акула»

Телефон
WhatsApp
Меню

Контроль команды промоутеров

Почему так важно контролировать промоутеров?

В большинстве случаев менеджеры не могут лично сопровождать промоутеров, особенно когда эти специалисты работают на стороне. Тем не менее эта команда должна контролироваться с помощью технологий.

 

Мониторинг действий

Для предприятий, важно, чтобы менеджеры шли по маршруту, которым следуют промоутеры, по нескольким причинам: во-первых, это оценка способов оптимизации этих маршрутов, чтобы тратить меньше времени и топлива (это кажется чем-то незначительным, но это может представлять собой значительная экономия) и сделать их более динамичными.

Еще одна важная проблема заключается в том, чтобы предотвратить возможную недобросовестность некоторых промоутеров. Конечно, всегда заботятся о том, чтобы нанять ответственных профессионалов, преданных своим обязанностям. Однако, когда есть какая-то форма удаленной работы, такая осторожность необходима, потому что, к сожалению, некоторые сотрудники могут воспользоваться ощущением того, что за ними не наблюдают, например, чтобы отклониться от сценария.

 

Оцените продуктивность

Мониторинг команды промоутеров полезен для менеджеров, чтобы определить, кто из них больше сотрудничает с увеличением продаж, а кто заключает больше контрактов, чтобы оценить этих профессионалов. Интересно даже внедрить бонусную систему, чтобы мотивировать каждого делать все возможное.

 

Контроль отсутствия и опозданий

Когда промоутер отсутствует или опаздывает с необычной периодичностью, если за ним следит менеджер, он может вмешаться, чтобы понять, что происходит. Если это более серьезная проблема, компания может оказать необходимую поддержку этому специалисту. В противном случае могут применяться соответствующие наказания или даже увольнение, в зависимости от ситуации.

Отсутствие и задержки — это проблемы, которые ставят под угрозу командную динамику, могут привести к неукомплектованности POS и, таким образом, нанести ущерб качеству обслуживания клиентов. Поэтому очень важно иметь очень эффективный контроль над этим поведением.

 

Ввести подкрепление

Еще одним преимуществом мониторинга является то, что он гарантирует менеджерам прочтение взаимосвязи между работой промоутеров и полученными результатами. Например: если все специалисты усидчивы, пунктуальны, правильно выполняют свои обязанности, но даже при этом результаты неудовлетворительны, возможно, коллектив не соответствует требованиям и нуждается в подкреплении.

Или это может быть признаком того, что какой-то другой элемент процесса не работает, кроме отдела продаж.

 

Расписание тренировок

Совокупность всей этой информации, которую предлагает мониторинг промоутеров, упрощает оценку необходимости обучения этой команды и того, какой тип обучения необходим для выравнивания точек, не соответствующих ожиданиям. Адекватное обучение начинается с выявления потребностей, а это происходит только при эффективном мониторинге.

Дата публикации:

Автор:

  1. BTL агентство Акула
  2. Контроль команды промоутеров