Как хороший маршрут может снизить транспортные расходы промоутеров
Мониторинг команды промоутеров в полевых условиях совсем не прост, тем более, если учесть все переменные, которые являются частью работы каждого из них. Но мы подготовили несколько советов для поддержания и повышения продуктивности команды, сокращения командировочных расходов промоутеров от проработки хорошего сценария, учитывая необходимые логистические невзгоды.
На что обратить внимание при написании дорожной карты
Наш первый совет по составлению хорошей дорожной карты по сокращению транспортных расходов для промоутеров — это проанализировать маршрут каждого из них с учетом следующих моментов:
– Место, где проживает промоутер;
– регион, обслуживаемый промоутером;
– вид транспорта, который будет использоваться;
– продолжительность пребывания в каждой торговой точке (POS);
– Возврат инвестиций (ROI) для каждой POS.
Это может показаться очевидным, но если рассматривать место, где живет промоутер, как начальную и конечную точки маршрута, это может иметь большое значение в дорожных расходах. Промоутер должен следить за регионом, где он живет, или регионом, ближайшим к его месту жительства, чтобы избежать большего и ненужного перемещения.
Тип используемого транспорта является еще более важной переменной. Будет ли он/она пользоваться общественным транспортом? Автомобиль? Мотоцикл? Такси? Каждый транспорт имеет свои временные вариации, которые необходимо учитывать при логистике операции.
Что касается продолжительности пребывания в каждом POS, важно, чтобы было подготовлено объективное и четкое руководство по выполнению, чтобы промоутер мог лучше работать в каждом магазине, максимально используя установленное время.
Для создания этого руководства также важно учитывать и анализировать рентабельность инвестиций каждого посещения в соответствии с отзывами промоутера, ответственного за обслуживание рассматриваемого POS, для анализа потенциала места.
Также важно, чтобы промоутер участвовал в рассмотрении или доработке сценария, чтобы он тоже чувствовал себя мотивированным и мог показать, какие отношения на каждом POS. Помните: активное участие промоутера также позволит больше узнать о его работе и способностях.
С этим обзором и предлагаемыми изменениями можно сэкономить около 30% за счет смещения промоутеров. Но у нас есть еще один вариант, который вам поможет.
Оптимизация маршрута посещения POS
Для облегчения вашей работы и работы самих промоутеров очень важно оптимизировать маршруты посещений точек продаж. Через приложение такие как WhatsApp, Telegram вы можете проверить и поделиться в режиме реального времени запланированным маршрутом и маршрутом, выполненным промоутерами; выполнение всех необходимых последующих действий.
Вы сможете помогать своим промоутерам и следить за ними в режиме реального времени, что даже помогает повысить продуктивность каждого из них. Это даст вам больше контроля и снизит затраты на всю операцию. Приложения совместимы со смартфонами Android и IOS и предоставляют следующие функции для руководителей операций:
– Графики работы команды;
– Контроль геолокации команды;
– Контроль заезда и выезда бригады на POS;
– оценка производительности операций;
– расписания и маршрутизация;
– Отсутствие и задержки промоутеров;
Для промоутеров имеет следующие функции:
– Наличие маршрутов;
– Материалы для поддержки POS;
– Работа в режиме онлайн и в автономном режиме.
Дата публикации:
Автор: