Каждая успешная организация занимается рекламой своей деятельности. Чтобы продажи компании постоянно росли, необходимо осведомлять потребителей о своей продукции, о скидках, акциях и выгодных условиях приобретения товаров или услуг (в зависимости от профиля компании). Выполнить все вышеперечисленное можно с помощью проведения рекламных промо-акций.
Неотъемлемый участник таких мероприятий – промоутер – человек, который занимается продвижением товаров или услуг в рамках определенной рекламной акции. Его задача – привлечь как можно большее число потребителей в организацию. Существует несколько видов рекламных мероприятий, которые проводятся с участием промоутеров:
Основные требования к кандидатам на должность промоутера и их обязанности на рабочем месте
Так как работа промоутером практически не требует никакого опыта (кроме свободного общения с людьми, конечно), на нее чаще всего приглашают студентов, для которых такой вид деятельности – это, прежде всего, возможность первого самостоятельного заработка. Как правило, промоутер – это временная или разовая работа со свободным графиком и небольшой оплатой труда. Однако, некоторые молодые люди, хорошо проявив себя в промо-акциях, получают от рекламных агентств предложение занять постоянную должность менеджера, рекламного агента или супервайзера (человека, который контролирует работу промоутеров).
Для того, чтобы организация получила наибольший эффект от рекламной акции, промоутер должен быть общительным, активным и доброжелательным. Приветствуются молодые люди, которые способны мыслить творчески и быстро принимать решения. Еще одно немаловажное качество в таких работниках – ответственность. Необходимо, чтобы промоутер качественно выполнял свою работу: приходил вовремя и уходил в назначенный срок, проявлял инициативу в общении с людьми и активно предлагал продвигаемый товар или услугу. В обязанности промоутера может входить:
Для качественного выполнения работы, промоутер должен изучить основные характеристики товара, возможности его покупки и применения, а так же знать основную информацию о фирме-производителе.
Как найти работу промоутером?
На работу промоутером чаще всего принимают молодых девушек и парней от 18 до 30 лет, доброжелательных, приятных в общении и с опрятным внешним видом.
Для того, чтобы найти вакансию промоутера можно попробовать обратиться напрямую в рекламное агентство или поискать объявления о работе в интернете или местной газете.
При первом обращении промоутера в рекламное агентство, он заполняет анкету и проходит собеседование. Затем, если менеджер агентства посчитал кандидатуру подходящей, с промоутером проводятся тренинги, на которых:
После обучения, во многих рекламных агентствах проводят своеобразный «экзамен» - контроль знаний промоутера о промо-акции, в которой он примет участие (знание товара, условий продаж, фирмы производителя и др.). На основании проведенной проверки, производится окончательный отбор (кастинг) промоутеров для работы на акции.
Зарплата промоутеров варьируется. Чаще всего им платят за каждый час работы (в среднем, 200 рублей). На некоторые рекламные мероприятия требуются промоутеры с определенными внешними данными: рост, телосложение. К таким акциям относится реклама алкогольной и табачной акции, ночных клубов. Часто на роль промоутеров в этом случае рают симпатичных привлекательных девушек высокого роста. В последнем случае оплата за час, конечно, повышается, и составляет ориентировочно 350-400 рублей.
Итак, работа промоутером – это не только шанс немного подзаработать, но и возможность получить первый рабочий опыт, а также стать в будущем менеджером рекламного агентства при проявлении интереса к рекламной деятельности.
Дата публикации:
Автор: