Агентство интервьюеров в Москве

Соберите точную, надежную
информацию, 
для принятия решений, уже через 7 дней! С помощью интервьюеров!

Реклама с бюджетом от 750 рублей

Личный менеджер

Наличный и без наличный расчет

Эффективность интервьюеров

Ситуация одного из ресторанов сети нашего клиента до / и после. 

Смотрите в видео

Привлечение новых клиентов

Увеличение выручки

Увеличение среднего чека

Увеличение частоты покупок

С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ СТАЛКИВАЮТСЯ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ПОДБОРЕ Персонала?

Часто встречающиеся проблемы при поиске промоутеров.

Смотрите в видео

Расходы на hr и привлечения персонала

Невыезды персонала

Просроченные акции

Текучка кадров

Плохая работа в поле

Что включает в себя РАБОТА интервьюер?

Смотрите в видео

Опрос людей на улице

Опрос  покупателей в магазине

Анкетирование покупателей

Обзвон клиентов (в т.ч. и потенциальных)

У нас работает только опытные люди

Более 7147 оценок интервьюеров

Из 14 243 проведенных промо-акций

В которых отработало более 1200 человек

И вывели рейтинг лучших работников, с которыми работали

Наша миссия: Отобрать и работать с лучшими исполнителями,
предоставляя качественные самоокупаемые услуги по доступным ценам

ПРОМОУТЕРЫ НА ПРОМО-АКЦИЯХ

Посмотрите некоторые из наших проектов в группе ВК


Давайте познакомимся!


Мы - BTL агентство Акула

Мы - профессионалы своего дела с колосальным опытом работы!

Наша компания – BTL Агентство Акула,
Занимается организацией и проведением промо-акций в Москве и Санкт-Петербурге. 

Ежедневно выводим по 100 промоутеров на различные акции. Обслуживаем более 70 клиентов каждую неделю.
Оказываем BTL услуги с 2014 г.

Работаем с такими клиетами, как: «Додо пицца», фитнес-клубы «Зебра», мед. центры «Инвитра», «Бинго Бум», Московский «Москвариум», «KFC», салоны «Цирюльник» и другие. 


Георгий Акулов. Основатель компании.


100

промоутеров работают ежедневно

70

торговых точек обслуживаем каждую неделю

70%

процентов клиентов становятся постоянными

ПРЕДОСТАВИМ ПРОВЕРЕННЫХ В ПОЛЯХ интервьюеров ЗА 3 ЧАСА. ОПЛАТА ПО ФАКТУ.

ОТЗЫВЫ

НАШИ КЛИЕНТЫ

К нам в BTL Агентство Акула обращаются компании с разных сфер деятельности. 

Мы выявили более 38 сфер деятельности наших заказчиков .... Пожалуй, не найдется такой сферы, где бы мы не работали, и тем более, где бы мы не могли поработать. 

Акулов Георгий Георгиевич

Основатель компании

Проведение опросов и анкетирования людей
 интервьюер

Чтобы повысить качество продукта – нужно знать мнение целевой аудитории

 Сделать это можно проведя:
- опрос людей на улице,  
- опрос  покупателей в магазине
- анкетирование покупателей
- обзвон клиентов (в т.ч. и потенциальных)
- социальный опрос (специфику подобных опросов  недавно обсуждали на форуме полевых интервьюеров)

как называется человек Проводящий опрос

Интервьер анкетер

Согласно википедии, интервьюер - это журналист, интервьюирующий кого-либо, но в рамках проведения маркетинговых исследований и опросов, Вам понадобится другая специфика. Для этих акций, вам понадобится Интервьюер – анкетер. Интервьюером, анкетером называется человек, который проводит опросы.  Лучшие интервьюеры должны уметь быстро расположить к себе людей, быть коммуникабельными и стрессовоустойчивыми. 

Заполненные анкеты - потенциальные клиенты

Правильно заданные вопросы - значительное продвижение компании и прибыль! 

Обязанности интервьюера при анкетирование людей:
- быть вежливым, корректным, общительным
- добиться качественного заполнения анкеты(без пропусков важных пунктов)
- взять(по возможности) контакты интервьюируемого.
Изучать свою ца(целевую аудиторию) необходимо для выживания в мире жесткой конкуренции, сменяются поколения, мода, вкусовые привычки – тот кто замечает это первым может делать более конкурентоспособный продукт.
Чтобы дорогостоящая рекламная компания «выстрелила» нужно ее протестировать на потенциальных клиентах(большом количестве клиентов).  Для быстрого сбора данных и привлечения ца, необходим качественный и опытный персонал, который обеспечит бесперебойную работу акции. Мы уже много лет готовим такие кадры.
Примеры опросов покупателей(какую информацию можно получить по итогам опроса)
Основная цель при проведении опроса - узнать мнение респондентов, то есть ваших потенциальных клиентов.
Анкета, опрос покупателей позволяет найти решения конкретных бизнес-задач.

заказать опрос

Портрет потенциального клиента!

Вопросы для опроса покупателей, могут касаться (опрос покупателей анкета пример):
- узнаваемости бренда(Какие продукты нашей фирмы вы уже знаете? Какими пользуетесь?)
- результатов рекламной компании (слышали ли о новом продукте, где? Уже попробовали?)
- качество продукции, потребности аудитории (нравится ли Вам наш продукт? Оцените по критериям: цена/качество, вкусовые характеристики, компактность, эргономичность, разнообразие….)
Если Вам требуются интервьюеры в Москве, Вы всегда можете обратиться к нам.  
Предоставляем опытный персонал, по Вашим критериям (пол, возраст, дресскод) на следующий день, после обращения. Оплата почасовая, удобным для Вас способом (наличный, карта, счет).
Минимальный заказ от 3-х часов
Гарантия качества -  многолетний опыт на рынке и отзывы клиентов.

BTL Агентство Акула

г. Москва, ул. Гастелло д 37

welcome@btl-akula.ru

107014 г. Москва , ул. Гастелло д.37

BTL Агентство Акула

Копирование, размножение, распространение, перепечатка или иное использование 

материалов сайта без письменного разрешения не допускается © 

И.П. Акулов Г.Г. ИНН 771878175258 ОГРНИП 314774632800627 ОКПО 193886774 ОКАТО 45263591000